THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сценарий «Таланты среди нас»

Ведущий 1

Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые.. Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах. А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они зажигают новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе «Таланты среди нас»! Наш праздник, особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты! Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые неоднократно будут радовать нас своими выступлениями!

Ведущий 2

Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Меня зовут......, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

Ведущий 1

А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1 Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашей школе.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

- Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, ……., давай представим жюри.

Ведущий 2 : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий 1 : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий 2

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Встречайте группа детей с танцем «ХЕЙ - ХЕЙ»

Ведущий 2.

Повсюду на свете живет детвора,

А где детвора – непременно игра!

И сейчас мы поиграем,

Кто внимательный – узнаем?

ЗАГАДКИ

1. Живёт без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А слышат. (эхо)

2. Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (радуга)

3. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (солнце).

4. Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)

5. Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка)

6. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

7. Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок- и нет цветка. (одуванчик)

Ведущий 2. Молодцы, ребятишки! Умеете загадки отгадывать!

Веселил нас много раз русский танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

- Танец от Маши «Барыня»

Ведущий 1.

Завещано беречь нам этот мир -

Такой неповторимый на рассвете.

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

-Звучит песня в исполнении …………« ТВОРИ ДОБРО»

Высоко ли, низко ли,

Далеко ли, близко ли,

Не за высокой за горой,

за Волгою рекой,

Живут бабушки с метлой!

Бабкоёжками зовут и сегодня они тут.

- Выступают ученицы Кристина и Маша с танцем «Бабки-ёжки»

Ведущий 2.

Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет сделать,
Если только он захочет и бес помощи волшебников.

- Выступают учащиеся ………… с песней «Где живут волшебники?»

Ведущий 1.

Большое спасибо участникам фестиваля. Я думаю ребятам необходимо отдохнуть, а жюри подвести итоги фестиваля. А мы продолжаем наш концерт. Встречайте аплодисментами юных артистов с танцем ……..

Ведущий 2. Конкурс “Знатоки”

Найти на слух лишнее слово и добавить пропущенное:
Яичко, внучка, мышка, дед (внучка - лишнее, бабка - пропущенное).
Лисичка, зайчик, ежик, медведь, волчок, мышка (ежик- лишнее, лягушка - пропущенное).

Ведущий 1. Дорогие наши родители! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа! ", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Завяжите глаза родителям. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать". Жюри будет внимательно наблюдать за действиями родителей. Если родители узнают своих малышей, то получат конфету, если будут ошибаться, то, соответственно ничего не получат) .

Ведущий 2. Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней. Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей. Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться, Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

А сейчас танцевальный конкурс для детей

Танцевальный конкурс для детей. Он проводится в форме дискотеки. Все дети выходят на сцену, включается фонограмма (желательно подготовить несколько мелодий в разных стилях, чтобы увидеть, как дети воспринимают музыку) .

Ведущий 1. Дети наши показали, как умеют танцевать теперь очередь за родителями. Для родителей вместо танцевального конкурса большое театральное задание, т. е. каждый родитель покажет нам пантомима, подготовленная заранее. Оно готовится заранее, дома

Родителю подготовить и показать пантомимо: (показать мимикой )

_______________– изобразить женщину, которая гладит кучу белья

_______________– изобразить дирижера хора и солиста

______________ – изобразить передачу модный приговор

_______________– показать работу на ферме, где выращивают страусов

_______________– изобразить известную гимнастку (фигуристку)

_______________– изобразить сказку «Репка»

_______________– изобразить сказку «Красная шапочка»

Ведущий 2. Вот и подошел последний наш завершающий конкурс « Талантливая семья »

Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер ( танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное) . К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.

Ведущий 1. А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий 2. Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 1. Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

Жюри: Итак, Победителем в Номинации « Гимнастический номер » стала ________________________________________________________________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала

______________________________________________________________________

Победителем в Номинации «Открытие года» стала _____________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «_________________» в исполнении ______________________________________

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ______________________________________________________________________

Ведущий 1.: Настал самый волнующий момент!

Ведущий 2.: Для объявления победителей, на сцену приглашается классный руководитель Никитина Людмила Анатольевна

______________________________________

Ведущий 1.: Ваши аплодисменты победителям

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

Ведущий 2

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 1:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

Он - талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть — вот счастье, милый!

Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка группы ДО -1 Екатерина Клочкова с песней «Не отпускай».

Ведущий 1: Ребята группы Э-159 покажут на сценку «Сила есть — ума не надо»

Ведущий 2: Встречайте: Бессмертный Валерий, Седов Игорь, Мельяновский Василий

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую сегодня должны девчонки из группы СТ-2 петь?

Ведущий 2: Да, да точно! Встречайте Манукян Кристину, Лапотько Анну и Ляхову Ирину с песней «Три дороги».

Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые танцоры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Студенты группы СТ-1 Афонько Ольга и Горелый Максим исполнят «Вальс»

Ведущий 2: ДА, хорош вальс, я бы её ещё раз посмотрел, но нужно продолжать наш конкурс.

Ведущий 1

Когда мы любим — мы всегда богаты,
А, коль не любим — как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа — напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Будник группа ДО-1

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно -
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!

Ведущий 2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

С песней «Королева земных страстей» Рымарев Даниил группа ТМ-2

Ведущий 2:Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 1: Труппа актёров из группы ТМ-2 Пронин Кирилл, Елисеев Алексей, Лямцев Артем, Коноваленко Артем, Шахбазов Дэвид, вашему вниманию представляет сценку «Когда бабушке не спится».

Ведущий 2: Встречайте, Сергей Куцебо группа 5-К с песней «Еще вчера».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы СТ-1 Афонько Ольга прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Друзья, встречайте! Богдан Киреенко группа СТ-3 с песней «Заблудший сын»

Ведущий 1: И так, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: А сейчас учащийся группы 7-Ш Иванченко Игорь прочитает стихотворение «Осень».

Ведущий 1: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 2: Вот и одна из них! Алексеева Мария группа ДО-2 исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 1: В группе ДО-2 еще есть таланты!

Ведущий 2: Студентка Горбачева Юлия прочитает стихотворение «Собачье сердце». Встречайте!

Ведущий 1: Владислав Иванченко группа СВ-7 исполнит песню «Розовые розы».

Ведущий 2: И так как он впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 1: И снова на сцене студенты группы ДО-2.

Ведущий 2: Сценка «Бог студенчества». Исполняют Горбачева Ю, Гребенец А., Пчела М., Еловская А.

Ведущий 1: Следующий участник нашего конкурса уже выступал на конкурсе. И вот сегодня он подготовил стихотворение Роберта Рождественского «Человеку надо мало»

Ведущий 2: Встречайте Александр Мартыненко группа 6 СА.

Ведущий 1: Киселев Максим группа Э-158 исполнит песню «Напиши мне».

Ведущий 2: Стихотворение Владимира Духанина «Что такое Россия» прочитает Ефременко Денис группа 8-Ш.

Ведущий 1: Песня «Одуванчики» в исполнении Кожан Сергея группа Э-158.

Ведущий 2:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1Танцует студентка группы ДО-1 Шахбазова Умганат. Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов, а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек. Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.

/

Победительница липецкого конкурса «Мисс-студенчество-2013» рассказала сайт, чем будет удивлять жюри Всероссийского конкурса, сколько времени тратит на сборы по утрам, в какие верит приметы и как кофейная гуще предсказала победу в конкурсе.

- Полина, ты согласилась встретиться после работы. Сколько времени у нас на интервью?

Час. Потом еще нужно заехать по делам. И ехать домой.

Что по-настоящему изменилось в твоей жизни после победы в конкурсе? Может быть, ты как-то по-другому начала просыпаться?

Это такие банальные вопросы, но я понимаю, что на них нужно отвечать. Самооценка, может быть выросла. Хотя, говорят, она у меня и так высокая.

- А какие вопросы тебе никогда не задавали? О чем бы ты хотела рассказать, а у тебя никто об этом не спрашивал?

Я так много общаюсь с людьми, что, мне кажется, обо мне знают все. Но вот, например, мне нагадали на кофейной гуще, что я выиграю в конкурсе «Мисс-студенчество».

Ты говорила, что конкурс показал тебе, кто твои настоящие друзья. А сколько новых онлайн друзей у тебя появилось?

Когда открыла «Вконтакте» - у меня было 50 новых сообщений и в заявках висело 17 друзей.

- В основном кто? Мальчики?

Неожиданно, но это были люди из тех коллективов, которые поддерживали других участниц. Они теперь такие письма мне пишут! И, конечно, парни!

- А как твой парень отреагировал на твою победу и на то внимание, которым ты сейчас окружена?

Я не люблю рассказывать про свою личную жизнь.

- Ему тяжело дался этот конкурс?

Он был в горах. Но помогал мне очень сильно. Видео, платье, друзья. Поддерживал меня, слушал мои истерики, нервы, срывы, общался с моими подругами: узнавал - не пью ли я какие-нибудь таблетки! А теперь каждый день шутит: «Корону поправь!»

- Ты студентка пятого курса. Как удалось совместить приятное с полезным?

Сессия закончилась до конкурса.

- Сколько троек в зачетке?

Ни одной. И четверка всего одна. В эту сессию поставил преподаватель. И я хочу, чтобы он знал, что его студентка достойно представляет факультет и вуз.

- А как вообще получилось так, что ты решила учиться на психолога?

Я хотела стать юристом, хотела стать милиционером, хотела поступать в школу милиции. Это была моя мечта. Любила математику. Окончила школу с медалью. Но я понимала, что, если поступлю на экономиста или юриста, то просто зашьюсь с этими бумагами. А я творческий человек. Мне все время нужно общение, движуха. Моя профессия - очень контактная.

- Ты будешь психологом?

Скажу честно: мои мечты - это свое кафе или школа танцев. Но вряд ли в Липецке. У нас практически все преподаватели самоучки, блуждают по спортшколам, по фитнес-клубам. А я хочу, чтобы дети занимались и становились профессионалами - выходили на всероссийский уровень.

- А ты споришь на тему профессии со своими друзьями, одногруппниками?

Нет. Я спорю с теми, кто думает: «ты сейчас пообщаешься со мной и поймешь, что я за человек!» Психолог - это не экстрасенс, не маг, не читатель мыслей. Он не решает проблемы людей, а только наталкивает на верный ход мыслей. Если человек сам не захочет - психолог ничего не сделает.

- А ты составила свой психологический портрет?

Нет. Могу сказать, какой я человек: свободолюбивый, очень общительный, гиперэмоциональная, вхожу легко в крайности...

- Это мешает тебе?

Люди этого не замечают, но внутри иногда бывают переживания, которые вообще этого не стоят.

- А какая тема дипломной работы у тебя?

Записывай: «Влияние структуры самосознания на социально-педагогическую адаптацию выпускников детского дома». Я не выбирала тему - мне ее посоветовали.

- В твоей жизни были какие-то сумасшедшие поступки?

Очень хочется что-то рассказать, но особенно нечего. Один раз гонялась за парнем на машине. Ехали с подружкой, и нам показалось, что парень, который нас обогнал, симпатичный. Мы поехали за ним. На Петровском моту поравнялись. Включили «аварийки», опустили стекла и обменивались номерами.

- Чем закончилась история?

Ничем. При встрече он понравился нам меньше!

Ты работаешь фитнес-инструктором, тренером по разным направлениям танцев - зачем? Вопрос финансов или самореализации?

Я недавно поняла, что мне нравится тренировать детей. Если я приезжаю сонная с утра - они меня взбадривают, если я уставшая после экзаменов вечером - они мне поднимают настроение. Когда я вижу результат, что они за три месяца выучили два танца, выступили и ни разу не ошиблись - это мой результат, плод моей работы. Это я из них вылепила. Из детишек, которые даже маршировать не могли под музыку.

- На что ты не жалеешь времени?

На себя. На тренировки. А на учебу жалею. Вот я потратила много времени на подготовку к сессии. Учила. Долбила. А это все не оправдалось.

- А сколько времени ты утром тратишь на сборы?

Давай посчитаем: завожу будильник на семь. Максимум могу встать в 7.10. И если я без в 7.50 не выйду из дома - я опоздаю на работу. То есть, на сборы у меня 40 минут. Это лимит. Но я еду на работу - там спорт. Я не могу расфуфыриваться.

- Чего бы ты никогда не простила человеку?

Предательство, измена... Это банально. Измену я бы смогла простить. Мне кажется, я не злопамятная. Даже если меня человек обидел, я не буду это постоянно вспоминать. Даже в шутку.

- А ты сплетница?

Раньше была.

- А что заставило тебя измениться?

Я не люблю, когда человек рассказывает мне про кого-то, а потом он же рассказывает про меня другим людям. Когда я попала в эту шкуру - поняла, что не надо обсуждать людей за глаза.

- А кому живется легче - умным или красивым?

И умным, и красивым.

- А тебе легко по жизни?

На данном этапе я не жалуюсь. Меня называют лисой и говорят, что я очень хитрая, хотя я сама этого не знаю!

- Что хочется сделать такого, до чего ты еще не добралась?

Я мечтаю научиться петь.

- Еще один банальный вопрос: впереди Всероссийский конкурс «Мисс-студенчество». Чем будешь удивлять жюри?

В творческом номере - танцем. Но не простым, а с какой-то задумкой феерической и неожиданной.

- Чего бы ты никогда не сделала ради победы в конкурсе?

Никогда бы не отстригла волосы.

- А что бы, наоборот, сделала?

Собираюсь поступать в аспирантуру. Ведь в «Мисс-студенчество» не могут выступать выпускники: я уже на 5 курсе. А аспирантам выступать можно.

Новости по теме

Кристина Вегас:

Кто для тебя королева?

Королева есть в каждой женщине! Она проста и изыскана,умна и скромна, но в то же время кокетка, она сильна и амбициозна, она, как магнит, привлекает взгляды. Женщина-Королева может позволить себе все, и в то же время многое себе запретить,но обыграет так, словно ей это не нужно. Это не зависит от статуса, красоты и положения в обществе, все дело во внутреннем состоянии.Королева – это слишком тяжелое бремя для обычной женщины! Это только для той, которая способна на многое, но и требует взамен все!

Нашла ли ты таких среди участниц?

Среди участниц много достойных,кого можно назвать королевой, именно поэтому их отобрали члены жюри на кастинге. Конкретных имён назвать не могу, но многие участницы вызывают у меня неподдельный восторг и восхищение! Сложно среди такого количества участниц выбрать “ту самую” Королеву, я бы не смогла сделать выбор в пользу одной.

Что запомнилось с репетиций?

С репетиций мне запомнилось, в первую очередь, методика преподавания Марины и Наташи, они настолько харизматичные, что после их занятий не смотря на физическую усталость, эмоциональный фон настолько полон, что даже боли в мышцах не чувствуешь.Они заряжают своим позитивом, сразу становишься какой-то необъяснимо легкой на подъем. Сама методика преподавания комфортна, мы и не расслабляемся, и не перенапрягаемся -это очень круто, сразу видно врождённое мастерство не только своего дела, но и преподавания!
Во-вторых, я заметила, что у девочек есть огромное желание обучиться чему-то новому, так как в наше время в череде бешеного ритма жизни людей сложно заставить заниматься чем-то новым, а здесь все с таким любопытством пробуют, репетируют и запоминают, несмотря на то, что не всегда все получается, так, как нужно!

Малика Исакова:

Что есть в тебе, чего не в других?

В каждой участнице присутствует “изюминка”. Мои плюсы – неповторимость и обаяние, еще я мисс скромность.

Что у тебя не получается в процессе подготовки к полуфиналу?

Проблемы с тайм-менеджментом.Хотелось бы больше времени уделять д/з по танцам, не пропускать занятия. Но я уверена, что педагоги и репетиции помогут выучить танец на 5.

Чем собираешься удивить жюри?

Просто буду собой. Искренность в последнее время удивляет. И если творческий номер не удивит, то пусть подарит кусочек моего тепла.

Наталья Суслова:

Если выиграешь, на что потратишь главный приз?

Начну с того, что меня зовут Натали, и всю мою жизнь мама говорила, что мое имя – это нечто французское. При этом она никогда не была в Париже. И с самого детства, когда я видела по телевизору фильмы про Францию, я подходила и говорила: «Мы туда обязательно поедем!»Шли годы, а желание показать маме Париж становилось все сильнее. И когда я услышала про конкурс, первое о чем я подумала: вот это шанс победить.Стать королевой для папы, и показать маме Париж. Ведь любая моя победа – это и их победа тоже.

Видишь ли соперниц среди участниц?

Каждая девочка является соперницей, так как нас много и мы разные. Данный конкурс не покупается, и исход финала является загадкой как для конкурсантов, так и для жюри.
Очень много девушек имеют опыт в дефиле и фотопозировании, и конечно, у них получается больше, чем у “новичков” как я. Сейчас сложно выделить кого-то конкретного. Да, и тем более “Королева” должна не только уметь ходить и танцевать,а еще преподносить себя, а нас много и не со всеми я успела близко познакомиться.

Что у тебя больше всего получается из преподаваемых дисциплин?

Если честно, то мало чего. Я максималист, мне надо, чтобы сразу и идеально, поэтому не могу сказать, что все хорошо и легко получается, но я не сдаюсь и хожу на каждое занятие.
Мне очень нравится сам процесс дефиле. Когда много девушек шагает в ряд, как на параде, для меня это красиво.Я сама на занятиях получаю удовольствие от просмотра за проходками других участниц.

На 16 – роковое число для всех участниц, поскольку именно 16 февраля прошел полуфинал, где по итогу осталось всего лишь 11 девушек. На промежуточном этапе конкурса были продемонстрированы дефиле, творческие номера, а также конкурс «Все, обо всем». Ждем финала – 11 марта. Приходите и найдите свою Королеву!

Творческий конкурс — это состязание в творческом выполнении какого-либо задания. «Творческий конкурс» также означает, что участники соревнуются не во «все равно какой» деятельности, а лишь в той, которая имеет оттенок креативности. Прилагательное «творческий» здесь следует рассматривать как «нестандартный», «оригинальный», «не имеющий аналогов». Творческие конкурсы — не просто развлечение, они помогают раскрыть творческий потенциал участников, выявить их скрытые таланты. Даже придумывать такие конкурсы и задания к ним – увлекательный и творческий процесс. Надеюсь, вам понравятся мои идеи, и вы хорошо проведете время.

Хорошие манеры

Количество игроков: любое. Реквизит: ручки, бумага.

Задача игроков — придумать различные правила «хорошего поведения», которые подробно объясняют, что можно, а что нельзя делать в гостях. Обязательное условие — эти правила должны быть веселыми и оригинальными. В качестве примера привожу шуточные советы «Как нужно вести себя на празднике»:

  • Чтобы вас не сочли скучным и неинтересным, постоянно громко смейтесь, а также участвуйте в нескольких разговорах одновременно – в этом случае вас точно заметят и запомнят!
  • Накладывая на тарелку угощение, твердо знайте свою норму, иначе можно ненароком положить меньше!
  • Дотянуться до понравившегося блюда можно очень простым способом — достаточно всего лишь немного потянуть скатерть на себя.
  • Самое главное правило: по окончании праздника уговорите себя пойти домой, даже если вас одолеет страстное желание остаться в гостях еще хотя бы на денечек…
  • Если хозяева подозрительно поглядывают на часы, спокойно сидите дальше, а вот когда они снимают часы со стенки, трясут их и подносят к уху, тогда можно потихоньку собираться домой.
  • Вежливый гость — это не тот, который съест много, а тот, который не заметит, что кушать уже нечего.
  • Как развеселить остальных гостей на празднике? Встряхните несколько раз бутылку с газировкой и любезно предложите воду гостям — фонтан пены и фееричных эмоций обеспечен!
  • и так далее.

Побеждает тот, кто придумал самые интересные (прикольные, необычные) «правила».

реальной жизни лучше этим советам не следовать!…)

Шуточная доска объявлений

Объявления в наши дни — один из главных источников информации. Как только у человека возникает потребность что-то купить или продать, с кем-то познакомиться или куда-то поехать, он тут же дает объявление в газету или в Интернет. Составить хорошее объявление не так-то просто, ведь в нескольких предложениях нужно передать большое количество информации. И чем необычней эта информация, тем труднее выразить ее в лаконичной форме. Попробуйте в этом убедиться и составьте текст шуточного объявления…

  • о продаже коллекции конфетных фантиков
  • об утере коробка спичек
  • о сдаче в аренду своего балкона
  • об открытии магазина волшебных вещей
  • о продаже руководства по укрощению непослушных детей
  • о потере (пропаже) совести
  • об обмене ревматизма на радикулит
  • о предложении услуг по ремонту домашних тапочек
  • о наведении порчи на тараканов
  • о наборе на 2-х недельные курсы по «охмурению» мужчин и др.

Желательно, чтобы и сам заголовок был прикольным, например: «Кую счастье и железо, пока горячо», «Обучаю игре на нервах».

Побеждает тот, кто составит самое интригующее, заманчивое и при этом смешное объявление.

Прокурор сказочного королевства

Количество игроков: любое. Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага.

С обвинительной речью выступает, как правило, прокурор, который объясняет суду, как опасны действия преступника, какой материальный и моральный ущерб он нанес окружающим и обществу в целом. Подготовка обвинительной речи — трудоемкий творческий процесс. Попробуйте убедиться в этом сами: представьте, что вы – прокурор сказочного королевства и подготовьте обвинительную речь, которая могла бы быть произнесена, если бы состоялся суд над некоторыми сказочными персонажами. Выступите с обвинениями в адрес…

  • Карлсона — за проживание без прописки
  • Емелю – за тунеядство
  • Кощея Бессмертного – за незаконное похищение красавиц
  • Бабу-Ягу – за агрессивное поведение
  • Карабаса-Барабаса – за эксплуатацию труда несовершеннолетних и т.д.

Игрокам дается определенное время на выполнение задания. Побеждает автор самой веселой и убедительной «обвинительной речи».

Придумай новый дорожный знак

Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки информируют о состоянии дороги, помогают регулировать движение, а также предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков очень много, все же есть ситуации, которые не отражены в «азбуке дорог». Помогите работникам ГАИ: придумайте и нарисуйте новые дорожные знаки, которые, возможно, когда-нибудь появятся на наших дорогах.

Варианты заданий – придумать и нарисовать дорожный знак, который обозначает:

  • «Осторожно: глухие старушки»
  • «Осторожно: неприятные запахи»
  • «Осторожно: пьяные люди»
  • «Осторожно: женщины легкого поведения»
  • «Запрещается спорить с работниками ГТБДД» («Запрещается давать взятки работникам ГТБДД») и т.д.

Нестандартное решение

Для проведения этого конкурса нужно приготовить различные предметы; их было бы хорошо сразу же использовать как призы. Например: карандаш, зеркало, зажигалка, зубочистки, бумажные салфетки и т.д. В конкурсе могут участвовать все гости. Их задача — придумать как можно больше применений каждому предмету. Думать можно до 10 сек. Кто не справился, выбывает. Побеждает самый стойкий и смекалистый, он-то и забирает предмет в качестве приза.

Веселые прилагательные

Участники разбиваются на небольшие команды по 2-4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Как я отдыхал», «Моя личная жизнь» и т.д.), при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места.

Затем команды собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говорят им представители других команды. Желательно, чтобы прилагательные были веселые и оригинальные.

Затем зачитываются получившиеся рассказы и определяется самое смешное «произведение».

Старая сказка на новый лад

Заранее нужно распечатать небольшой текст любой сказки — несколько экземпляров (по количеству предполагаемых команд).

Гости делятся на 2-4 небольшие команды, и каждая команда получает бумагу, ручку и карточку с текстом сказки. Задача игроков – «перевести» сказку на язык современного молодежного жаргона. Побеждает команда, у которой получится самая интересная и веселая сказка на новый лад.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама