THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
ПРАЗДНИК ФИЗИКИ.

(сценарий внеклассного мероприятия по физике в Мамонтовской основной школе) СЦЕНАРИЙ.

Цель:


  • развитие познавательного интереса учащихся;

  • их активности;

  • расширение кругозора;

  • повторение пройденного материала.
Ведущий 1. Здравствуйте! Рады вас видеть!

Ведущий 2.Сегодня у нас в школе праздник физики.

Ведущий 1.

Мир непрост, совсем непрост,

Во всем есть тайна, загадка, вопрос!

Бегут мгновенья, летят года,

Учиться надо всему и всегда!

Все, что в мире есть вокруг нас,

Нам понять хотелось тотчас.

Все, что изучаем мы с тобой,

Связано, связано с жизнью самой!

Ведущий 2.

Мир непрост, совсем непрост,

Сдадутся тайна, загадка, вопрос!

Звук иль движение, свет или тьма

Задача ставит природа сама!

Ведущий 1. Вы, конечно, догадались, что все эти тайны раскрывает нам замечательная наука физика!

Ведущий 2.

Вы слышали новость?

Вчера в Государственной Думе были рассмотрены законы о пенсии, о земле, 1, 2, 3 законы Ньютона.

Ну и что?

Первый закон Ньютона был принят во втором чтении, остальные отправлены на доработку.

Да, неудобно со стариком Ньютоном получилось.

Кстати, вы помните историю о том, как был открыт закон всемирного тяготения?

Конечно, помним. А что?

Ерунда всё это.

Почему же?

Вчера, в целях эксперимента, мне на голову бросали яблоки разных сортов и размеров, а умные мысли так и не появились.

Учитель. Правила праздника.


  1. Не выкрикивай, ответ не зачтется.

  2. Сначала подумай, а потом отвечай.

  3. Правильно ответил - получи жетон.

  4. Победит тот, кто наберет большее количество жетонов.

  5. Победитель получит приз.
Участвуют в празднике ученики 7- 9классов.

Учитель. Все любят загадки? Тогда вперед, удачи вам.

Разминка 1.Ходит весь век, а не человек. (Часы)

2.Книги читают, а грамоты не знают. (Очки)

3.От воды родится, воды боится. (Соль)

4.На поле родился, на заводе варился, на столе растворился. (Сахар)

5.Кто, не учившись, на всех языках говорит? (эхо)

6. Днем стекло разбито, за ночь вставлено. (Лед)

7. Чего в избе не видно? (Воздуха)

8.В круглом домике, в окошке,

Ходят сестры по дорожке.

Не торопится меньшая,

Но зато спешит старшая. (Часы)

9.Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)

10.Привела я солнце

За свое оконце,

К потолку повесила,

Стало в доме весело. (Лампочка)

11.На дворе горой, а в избе водой. (Снег)

12.То справа, то слева, то за спиной

Идет она рядом со мной. (Тень)

13. Сперва блеск, потом треск, за треском плеск. (Молния, гром, дождь).

Учитель. Молодцы. Хорошо поработали.

Сейчас мы посмотрим небольшие сценки. Ваша задача внимательно следить за героями и за тем,что они говорят. Вы должны их поправить.

Сценка

Выходят несколько учеников и рассуждают о том, как надоела им физичка: то сочинение задаст о том, что такое свет, то задачку сложную задаст.

Первый ученик.

Я пойду учиться в МГУ,

И стану знаменитым журналистом.

Скажите, в толк я не возьму,

Где физика мне может пригодиться?

Второй ученик.

А я тем более учить её не буду:

Мне папа долю в бизнесе отдаст.

И школу быстро я забуду.

Законы физики для нас – балласт.

Ведущий 1. Прошли годы.

На сцену выходит весь обвешанный фотоаппаратами ученик, обещавший стать журналистом. За столом сидит редактор. На столе – соответствующая табличка.

Редактор . Принёс репортаж?

Журналист. Принёс. (Подаёт рукопись. Редактор читает её.)

Редактор. Ты что написал? «Машинист резко нажал на тормоз, и поезд встал как вкопанный»

Журналист. А почему бы и нет?

Редактор . А это? «Теплоход проплывал мимо меня, и я любовался красиво переливающейся под прозрачной водой красной линией, тянувшейся по всему борту теплохода».

Журналист. А разве так не бывает?

Редактор. Слушай! «Свет, рождающийся в недрах Луны, манил и зазывал туда, откуда он появился». Ты сколько классов закончил?

Журналист . 11 классов и факультет журналистики.

Редактор. На уроках физики спал, наверное? А это что? «Тонкий писк комара, издаваемый его тонюсенькими голосовыми связками, мешал мне заснуть.» Нельзя в печать это отдавать: засмеют нас, Ты совсем не знаешь физику, да и биологию, У нас серьёзный журнал, и без знаний физики здесь делать нечего! Поищи работу в какой – нибудь дешёвой газетёнке! (Уходят).

Учитель. «Что не понравилось редактору?»

1.Поезд в силу своей инертности не может мгновенно остановиться. 2. Ватерлиния не может быть под водой. 3. Свет Луны не рождается в её недрах. Луна светит отражённым солнечным светом. 4. Писк комара создаётся колебаниями его крылышек, а не голосовыми связками

Учитель. Продолжаем следить за героями нашей сценки, спустя годы.

На стуле сидит и играет с мобильным телефоном тот, кто хотел стать бизнесменом. К нему подходит дочка и просит помочь выполнить трудное задание по физике.

Девочка. Пап, ты у меня такой крутой, почему ты не делаешь со мной уроки? Ты плохо учился?

Отец. Да ты что? Я был лучшим учеником!

Девочка. И по физике?

Отец . Само собой!

Девочка. Тогда помоги мне ответить на вопросы по физике.

Отец. Давай.

Девочка. Кто впервые измерил атмосферное давление?

Отец. Ньютон, конечно!

Девочка. В горах или в долине вода кипит при 80 градусах?

Отец . Вода везде кипит при 100 градусах!

Девочка . Почему молекулы воздуха не падают на Землю?

Отец .Потому что они очень лёгкие.

Девочка. Легко ли дышится на Эвересте?

Отец. На любом курорте легко дышится.

Девочка .Что такое вакуум?

Отец. Пылесос такой есть.

Девочка. Что измеряет барометр?

Отец. Судя по названию, это связано с баром, значит объём.

Девочка . Всё. Спасибо, папочка, Ты у меня такой умный!

Ведущий 1. На следующий день.

Папа сидит там же. К нему подходит девочка.

Девочка. Что ты мне наговорил! Ты меня опозорил! Меня высмеяли на уроке. Ничего ты не знаешь

Учитель «Чего не знал бизнесмен?» Кто может дать правильный ответ? (Ученики дают правильные ответы.)

Продолжаем праздник.

Конкурс


    1. Объяснить физический смысл пословиц.

  1. Отрезанный ломоть к хлебу не приставишь.

  2. Ложка дегтя бочку меда портит.

  3. Как с гуся вода.

  1. Летчик – спортсмен посадил свой легкий самолет на крышу автомобиля. При каком условии это возможно?

  2. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
Конкурс: покажи и объясни опыт.

  1. Взять стакан, накрыть открыткой, на нее положить монету. Если открытку быстро выдернуть из-под монеты, то монета падает в стакан, если медленно вытягивать, то монета остается на открытке. Почему?

  2. Стакан наполнить водой на 2/3. Иголку смазать вазелином, осторожно опустить в стакан с водой. Иголка будет плавать в воде. Почему?
Учитель. А сейчас следующий конкурс. Соотнесите правильный ответ к нужной цифре.

Кроссворд наоборот.

4 2 Демокрит

6 3 диффузия

1 4 акваланг

3 5 ватерлиния

5 6 Ломоносов

7 7 осадка


  1. Аппарат для дыхания под водой.

  2. Частица, входящая в состав молекулы.

  3. Красная линия, показывающая наибольшую допустимую осадку судна.

  4. Древнегреческий ученый, основатель учения об атомах.

  5. Гениальный русский ученый.

  6. Явление проникновения молекул одного вещества между молекулами другого.

  7. Глубина, на которую погружается судно.
Учитель. Послушаем курьезные случаи с учеными физиками.

Физики шутят

Однажды Рентген получил курьезное письмо. Автор письма просил его выслать несколько

Рентгеновских лучей и заодно объяснить, как ими пользоваться. У писавшего застряла пуля в грудной клетке, а приехать к Рентгену, не было времени.

Вопрос: Что ответил ученый?

«У меня кончились лучи, пришлите мне свою грудную клетку».

Учитель. А сейчас, проверим,знаете ли вы азы физики.

Конкурс «Думай быстро»

«М» «С»


  1. Физическая величина
масса скорость

  1. Физическое тело
метроном стакан

  1. Вещество
медь серебро

  1. Природное явление
молния снег

  1. Раздел физики
механика статика

  1. Единица измерения
метр секунда

  1. Прибор
метроном (маятник) секундомер

  1. Профессия, имеющая отношение к физике
музыкант синоптик

Учитель. Молодцы.Опять физические загадки.

. Конкурс любителей загадок.

К дальним селам, городам
Кто идет по проводам?
Светлое величество
Это... (электричество ).

Разноцветный мост
Встал на сто верст. (Радуга. )

Я увидел свой портрет, отошел –
Портрета нет. (Изображение. )

Клубится, а не дым,
Ложиться, а не снег. (Туман. )

Очень строгий контролер
Со стены глядит в упор.
Смотрит – не моргает:
Стоит только свет зажечь
Иль включить розетку в печь
Все на ус мотает. (Счетчик. )

На стене весит тарелка,
По тарелке ходит стрелка,
Эта стрелка наперед
Нам погоду узнает. (Барометр. )

Голубой платок, красный
Колобок – по платку катается,
Людям усмехается. (Солнце. )

Зимой – греет, весной – тлеет,
Летом умирает, осенью – летает. (Снег. )

Летит птица орел, несет в зубах огонь,
Огненные стрелы пускает,
Никто ее не поймает. (Молния)

Составьте физический термин из букв.

МАОЛДВЕЛЖИЕКИУНЕ

д в и ж е н и е м о л е к у л а

Подведение итогов.

Ведущий1.

Да, знают взрослые и знают даже дети,

Законы физики – важнейшие на свете,

Их изучать продолжим мы с тобой!

Все хотим знать про свет и движенье,

Про тепло, электроны и звук!

Преодолев сомненья,

Найдем свои решенья

Мы вместе с лучшей из наук!

Ведущий2.

Теперь не страшен нам ни дождь, ни даже ветер,

Ведь все явления изучим мы на свете

И все на свете мы с тобой найдем.

Знать хотим мы про славу и смелость

Всех великих ученых мужей,

Чтоб сердце загорелось,

Гордиться захотелось

Наукой Родины своей!

Ведущий 1.

Физика, физика, физика!

Будем с тобою мы вместе

Опыты ставить и наблюдать,

Задачи решать и песни петь!

Очень важно много- много знать,

Знанья в жизни надо применять1

Мы не зря за партою сидим –

Разбираемся, решаем и зубрим.

Учитель. Итоги подведены, победители награждены, праздник закончился. Спасибо за внимание.

Разделы: Внеклассная работа

1 Ведущий начинает на фоне слайдов (Приложение 1)

"В некотором царстве, в некотором государстве жил-был человек. Имя тому царству - Природа, а королевой в царстве Природы была, несмотря на свой почтенный возраст, гордая, мудрая красавица Физика.

Из столетия в столетие училась она разбираться в своем хозяйстве, умению управлять и распоряжаться в нем. Но человек не сразу признал власть королевы. Было время, когда человеком владел страх перед Природой.

Полыхали молнии, громыхал гром, мороз сковывал землю, бушевали бури и штормы, а люди не знали, почему это все происходит, и часто погибали.

И это очень сильно огорчало королеву. Тогда-то она стала собирать свое войско из самых любознательных, самых терпеливых людей и показала им, что нужно замечать повторяемость явлений, их взаимосвязь, не бояться ветра и молний, а пробовать использовать их на пользу себе.

Армия королевы все увеличивалась, и стали появляться в ней свои сержанты и командиры, а среди них - ученые-гиганты, плечи которых послужили надежной опорой в пополнении кладовых знаний во дворце королевы".

Вот они - великие творцы истории: Архимед, Аристотель, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Лев Давыдович Ландау, Джеймс Максвелл, Майкл Фарадей, Константин Эдуардович Циолковский и многие другие, и, конечно же, легендарный ученый Альберт Эйнштейн.

2 ведущий:

Он, как никто другой, похож на сказочного волшебника, опрокинувшего многие привычные для человека представления о мире.

Эйнштейн, не без помощи королевы заметил, что есть законы природы, которые справедливы только в определенных границах царства.

Так, с линейкой и часами, движущимися в обычном самолете, ничего не произойдет с точки зрения диспетчера самолетов, оставшегося на земле, но стоит ему взглянуть на них в ракете, которая мчится со скоростью, близкой к скорости света, то служитель аэропорта тут же заметит, что линейка стала короче, а часы пошли медленнее.

Биография Эйнштейна (Приложение 2)

После биографии звучит очень короткая классическая музыка, в это время ученики организуют сценку.

1 ведущий

Ребята, мы попали в Сиракузы, к царю Гиерону, который жил за 250 лет до нашей эры.

Царь Гиерон. (Сидит за троном)

Слуги, позвать сюда Архимеда!

Многих лет тебе, мой повелитель!

Царь (снимает с головы корону)

Я хочу проверить честность мастера, изготовившего золотую корону. Узнай, не ломая её, есть ли в ней примесь? (Уходит)

Слуги уносят трон.

Архимед достает весы с разновесами, измеряет массу короны. В руках перо сидит и говорит вслух:

Сначала я нашёл, что плотность чистого золота в 19,3 раза больше плотности воды. Значит, если найти плотность короны, то приказ царя будет выполнен.

Взвесить корону было легко, но как найти её объём? Ведь форма короны неправильная.

1 ведущий

Много дней Архимед мучился над отгадкой.

Архимед с полотенцем в руках идёт к ванне, "погружается" в неё и кричит: Эврика! Эврика! Я нашел!!

Архимед (подходит к царю)

Я выполнил твою задачу - взвесил корону сначала в воздухе, а потом в воде (демонстрирует) . По разнице в весе я нашел выталкивающую силу, равную весу воды в объёме короны. Зная объем короны, я определил её плотность, и она оказалась меньше плотности чистого золота.

Значит, мастер - вор и мошенник? Наказать его!

А тебя, Архимед, я спрашиваю: какие ещё открытия ты сделал в науке?

Я открыл правило рычага, изобрёл винт и сжёг с помощью вогнутого зеркала вражеский флот.

Ты, Архимед, великий учёный, твое имя будут знать все юные физики!

Биография Архимеда (Приложение 3)

2 ведущий

А сейчас мы попадем в 17 век

(Звучит музыка Баха, появляется ученый) (Приложение 4)

Я сэр Исаак Ньютон. За мою жизнь в Англии сменился не один король.

1 ведущий

Исаак Ньютон? Это вы открыли закон всемирного тяготения?

Ньютон Дааа.

Ньютон садится под дерево в саду, пьет чай. С дерева падают яблоки, листья. Он рассуждает: " Почему яблоки и листья всегда падают вниз? Почему не в сторону? А к центру Земли? Значит должна существовать сила, подобная силе тяжести, простирающаяся на всю вселенную? В чем сходство меду яблоком и луной?"

Берет ручку, пишет. Подходит к телескопу, смотрит в него.

2 ведущий

В 1667 году гениальный человек Исаак Ньютон, благодаря своим наблюдениям за явлениями природы, терпеливому и бесконечному труду открыл законы, которые и до сегодняшнего дня являются фундаментом науки.

Биография Ньютона (Приложение 5)

1 ведущий

Человечество не хочет жить без великих людей: в ту неделю, когда умер Микеланджело, родился Галилео Галилей.

2 ведущий

Человечество не может жить без великих людей: в то время, когда умер Галилео Галилей, родился Исаак Ньютон.

Биография Г. Галилея (Приложение 6)

На слайде "19 век" (Приложение 7) Комната М. Фарадея

Сценка:

На столе опыт по явлению электромагнитной индукции. Стол перегорожен ширмой. М Фарадей молча показывает работу электродвигателя

1 ведущий

В 1821 М. Фарадей впервые наблюдал вращение магнита вокруг проводника с током и проводника с током вокруг магнита, создал первую модель электродвигателя.

Фарадей пытается превратить магнетизм в электричество, вставляет магнит и уходит:

На слайдах

1821 год "Превратить магнетизм в электричество"

Прошел год:

2 ведущий

Целых 10 лет М. Фарадей занимался исследованием связи между электрическими и магнитными явлениями, и в 1831 году он открыл явление электромагнитной индукции, лежащей в основе работы всех электрогенераторов постоянного и переменного тока.

Биография М. Фарадея (Приложение 8)

Выключаем везде свет

1 ведущий говорит 2 ведущему

"Почему не горят электрические лампочки?"

2 ведущий "А разве их уже изобрели?

1 ведущий

История электрической лампочки накаливания представляет собой целую цепь открытий, сделанных разными людьми в разное время.

И Эдисон тут внёс весомую лепту, и Лодыгин, и Яблочков, который справедливо считается одним из её первооткрывателей.

А, кроме того, обязательно надо вспомнить выдающегося русского физика Василия Петрова, ещё в 1802 году наблюдавшего явление электрической дуги - яркого разряда, что возникает между сведёнными на определённое расстояние угольными стержнями-электродами.

Следовало бы помнить и имена Владимира Николаевича Чиколева и Александра Ильича Шпаковского, также внесших свой вклад в это выдающееся изобретение...

2 ведущий

Однако мы остановимся подробнее на Павле Николаевиче Яблочкове. Ведь именно с ним связана одна из самых любопытных и поучительных "изобретательских" историй.

Биография Яблочкова (Приложение 9 Приложение 10)

1 ведущий

Новый этап бурного развития физики начался в 20 веке. Возникли и стали развиваться новые направления: ядерная физика, физика элементарных частиц, физика твердого тела.

2 ведущий

Нам хотелось бы рассказать о Петре Леонидовиче Капица, Льве Давыдовиче Ландау, Александре Михайловиче Прохорове и многих других.

Но мы завершим нашу конференцию именем конструктора, под руководством которого были построены первые пилотируемые космические корабли, отработана аппаратура для выхода человека в космос.

1 ведущий

Его имя Сергей Павлович Королев.

Биография Королева (Приложение 11)

Спасибо всем участникам конференции.

Мы надеемся, что она помогла понять нам, как труден, но преодолим путь познания природы.

Методическая разработка

«Неделя физики

в общеобразовательной

школе»

(для 7-11 класса)

Выполнили: учитель физики

МБОУ СОШ № 48 г.Белгорода

Перервенко Эльвира Олеговна

2014 год

  1. Пояснительная записка
  2. План-программа методической разработки
  3. Содержание мероприятия «Вечер занимательной физики »

1. Пояснительная записка

Не секрет, что в последние годы к изучению предметов естественно-математического цикла интерес падает. Нельзя забывать, что будущее наших учеников и страны зависит от развития науки и техники. Это накладывает на учителей физики, определенные обязанности по подготовке первичных знаний, на которых и будет проводиться формирование успешных специалистов в разнообразных областях.

Один из способов повысить интерес учащихся - внеурочная работа, например предметные недели. Основная задача проведения недели физики - развитие интереса учащихся к предмету, а также актуализация знаний школьников. Уникальность предметной недели состоит в том, что в ее проведении принимают участие учащиеся всех классов школы.

План недели выглядит следующим образом: каждый день проходит по одному мероприятию. Они подготовлены для каждой возрастной группы в отдельности (7-11 классы) и проходят в виде различных конкурсов, игр и экскурсий. Учтены особенности школьников; уровень их знаний, умений, навыков; их профориентированнность.

Мы, как молодые специалисты работающие в школе лишь первый год, не имеем такого обобщенного опыта работы, но пламенное стремление к самосовершенствованию, самообразованию и развитию себя как педагогов помогают нам в работе.

2. Методическая разработка «Неделя физики в школе»

Цели:

1. Активизация познавательной и исследовательской активности учащихся через игровые формы внеклассной работы, развитие творческих способностей учащихся

2. Развитие навыков общения, умения работать в команде, со старшими товарищами, преподавателями вуза.

3. Обзор учащимися роли науки в повседневной жизни

Задачи

1. Сделать школьную жизнь учащихся более интересной, насыщенной, запоминающейся, сопряженной с обыденной жизнью.

2. Предоставить возможность учащимся попробовать себя в роли исследователей, лаборантов и студентов

Человеческие ресурсы:

1. Учителя физики и классные руководители, преподаватели НИИ БелГУ.

2. Учащиеся школы с 7 по 11 классы

Временной ресурс : одна учебная неделя

3. План-программа методической разработки

1. Физические Игры (7-9 классы)

2. Физические Конкурсы (10-11 классы)

3. Физические Экскурсии (10 классы)

I. Подробное рассмотрение программы физических игр (7-9 классы)

В физических играх принимают участие школьники с 7 по 9 классы. Соревнования проходят во время уроков физики по расписанию, составленному учителем физики.

Физические Игры 2014 (проводимые в каждом классе отдельно).

Сводная таблица.

Игра

Класс

« Вечер Занимательных опытов»

«Электричество и мы»

«Увлекательная оптика»

Понедельник

8 класс

Вторник

Среда

7 класс

Четверг

9 класс

Пятница

В каждой игре объявляется победитель, который награждается грамотой-победителя. Остальные участники получают грамоту-участника данного мероприятия.

II. Краткий обзор Физических Конкурсов .

Физические Конкурсы 2014.

Сводная таблица.

Игра

Класс

«НаноУмники и Наноумницы»

Конкурс газет «Физика в школе»

«Мисс и Мистер Физик 2014 »

Понедельник

8 классы

Вторник

10 классы

Среда

Четверг

Пятница

11 классы

Итоги данных конкурсов (кроме конкурса газет) подводятся в день его проведения в рамках «Недели физики». Победители награждаются специальными призами и грамотами. Итоги конкурса газет объявляются в конце предметной недели.

III. Проведения Физических Экскурсий .

Проходятся на кафедрах Инженерно-физического факультета НИУ «БелГУ»

Физические Экскурсии 2014.

Сводная таблица.

Ученики 10 класса оказываются на экскурсии в лабораториях Инженерно-физического факультета НИУ «БелГУ», где просматривают красочные опыты и пробуют себя в роли студента- исследователя.

Обобщенная план-сетка

мероприятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

7 класс

«Занимательные опыты»

8 класс

Конкурс газет «Физика в школе» «Электричество и мы»

9 класс

«Увлекательная оптика»

10 класс

«НаноУмники и Наноумницы»

Экскурсия «Я исследователь»

11 класс

«Мисс и Мистер Физик 2014 »

Внеклассное мероприятие в 7 классах

«Вечер занимательной физики»

Цель мероприятия : способствовать развитию познавательного интереса к изучению физики у школьников на начальном этапе изучения предмета.

Задачи мероприятия :

  1. Способствовать осознанию учащимися важности изучения окружающих нас физических явлений.
  2. Закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Атмосферное давление».
  3. Развивать пространственное, логическое мышление, умение делать выводы.
  4. Формировать умение четко излагать свои мысли.
  5. Формировать умение работать в коллективе, в группе.
  6. Воспитывать эстетическое восприятие мира на примере физических явлений.

Подготовительный этап.

На этом этапе группа учащихся 7 класса оказывала практикантам помощь в оформлении стенгазеты, посвященной вечеру занимательной физики. В газете были представлены интересные материалы из жизни физиков, загадки, цитаты великих ученых, кроссворд. Ребята ярко и красочно оформили газету, и повесили ее на всеобщее обозрение за неделю до мероприятия.

Ход мероприятия.

Физика! Какая емкость слова!

Физика для нас не просто звук!

Физика – опора и основа

Всех без исключения наук.

Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем вас принять участие в нашем веселом вечере физики. Бороться за победу сегодня будут 3 команды 7ых классов. А чтобы восторжествовала справедливость, мы решили создать судейскую комиссию. Занять почетное место жюри, просим:

  1. Чуркину Настю, ученицу 10 класса.
  2. Валуйскую Дарью, ученицу 11 класса.
  3. Левину Валентину, студентку 5 курса инженерно-физического факультета НИУ «БелГУ».

А к жюри у нас такая просьба: будьте справедливы, объективны. После каждого тура объявляйте результаты.

Итак, мы начинаем!

1 конкурс. Приветствие.

Команды выбирают капитанов, придумывают название команды, девиз и пожелание соперникам. Все это должно быть связано с физикой. После этого ведущие делят доску на три части. Там фиксируют названия команд. Далее в этих трех колонках будут фиксироваться баллы. Максимум за 1-й конкурс – 3 балла.

2 конкурс. Викторина по физике.

А сейчас мы проверим ваше знание физики. Каждая команда должна будет ответить на 3 вопроса викторины. Если команда не знает ответа, то отвечает команда соперников. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

  1. Кто впервые измерил атмосферное давление? (Торричелли)
  2. Назовите прибор для измерения атмосферного давления. (Ртутный барометр)
  3. Назовите прибор для ориентирования на земной поверхности и определения сторон света. (Компас)
  4. Почему во время сильного мороза в лесу трещат деревья? (При замерзании вода расширяется, кора рвется с треском)
  5. Почему теплый хлеб тяжелее холодного? (В горячем много влаги, в холодном она испарилась)
  6. Почему вода тушит огонь? (Охлаждает горячее тело, поглощает много теплоты, образующийся пар не пропускает к горящему телу кислород)
  7. Что тяжелее – пуд железа, или пуд пуха? (Их масса одинакова)
  8. В какой комнате быстрее распространяется запах духов – в теплой, или холодной? (Диффузия происходит быстрее в теплой комнате)
  9. Какая сила вызывает приливы и отливы в морях и океанах Земли?

(Сила притяжения со стороны Луны)

Пока наше уважаемое жюри выставляет оценки, мы покажем вам небольшой фокус. Попробуйте объяснить его с точки зрения физики.

«Летающие чайные пакетики». Вскрываем чайные пакетики, отрезаем нитку с этикеткой, высыпаем заварку. Ставим пакетики на стол и поджигаем. Теплый воздух увлекает догорающие пакетики за собой вверх.

3 конкурс. «Объясни опыт»

Для каждой команды демонстрируется 1 опыт. Команда должна дать объяснение увиденному явлению. Максимум за конкурс – 5 баллов.

  1. «Тяжелая газета». На стол кладут длинную деревянную линейку и ударяют рукой. Линейка падает. Затем линейку накрывают газетой и снова с силой ударяют. Газета рвется, а линейка остается лежать на месте. Так как площадь газеты велика, до давление воздуха на ее поверхность достаточно большое, поэтому линейка не падает.
  2. «Две жидкости меняются местами». В одну рюмку наливается вино, в другую – вода. Рюмку с водой накрываем пластиковой карточкой и переворачиваем на рюмку с вином. Между рюмками делаем маленькую щель. Наблюдаем, как вино тонкой струйкой поднимается в верхнюю рюмку, а вода перетекает вниз. Происходит это потому, что плотность воды больше, чем плотность вина. Поэтому более легкая жидкость стремится наверх, а более тяжелая – вниз.
  3. «Расплющиваем банку». Немного воды кипятим в алюминиевой банке из-под газировки. Щипцами берем банку и переворачиваем в емкость с холодной водой. Банка расплющивается. Дело в том, что в не нагретой банке – вода и воздух. Когда вода кипит – воздух в банке замещается паром. Затем холодная вода охлаждает пар, и он превращается в несколько капелек воды. Воздуха в банке уже нет, следовательно, давление в ней ниже атмосферного. Под его действием банка расплющивается.

4 конкурс. «Пантомима»

А сейчас пришла пора немного размяться. Каждая команда должна выйти в центр класса и показать с помощью пантомимы то агрегатное состояние вещества, которое написано у них на карточке. (Карточки с названием агрегатного состояния получили перед конкурсом.)

  1. Жидкое
  2. Твердое
  3. Газообразное

Максимум за конкурс – 3 балла.

5 конкурс. «Конкурс капитанов».

  1. Поставить полоску бумаги на стол ребром. (Сложить пополам, скрутить и т.д.)
  2. Отгадать, что в черном ящике.

Об этом веществе Леонардо да Винчи сказал: «Оно может быть целительным, отравляющим, серным, соленым, алым, мрачным, яростным, сердитым, красным, желтым, зеленым, жирным, тощим. Все зависит от тех мест, где оно находится.» (Правильный ответ - вода)

  1. Перелить из цилиндрического стакана ровно половину воды в один прием. (Аккуратно лить воду, пока не покажется край донышка)

Капитан, первый справившийся с каждым заданием, приносит своей команде 1 балл.

6 конкурс. «Загадки»

  1. Красивое коромысло над лесом повисло. (Радуга)
  2. Что с земли не поднимешь? (Тень)
  3. Никто его не видывал, а слышать – всякий слыхивал. Без тела – а живет оно, без языка – кричит. (Эхо)
  4. Сначала – блеск, за блеском – треск, за треском – пляска. Что это? (Молния, гром, дождь)
  5. В огне не горит, в воде не тонет. (Лед)
  6. Всем поведает, хоть и без языка, когда будет ясно, когда – облака. (Барометр)
  7. Две сестры качались, правды добивались. А когда добились, то остановились. (Весы)
  8. Чудо-птица, алый хвост, полетела в стаю звезд. (Ракета)
  9. Днем спит, а ночью – глядит. (Луна)
  10. Я под мышкой сижу, и что делать укажу. Или разрешу гулять, или уложу в кровать. (Термометр)
  11. Вечером в стеклянном колпачке солнышко сидит на волоске. (Лампочка)
  12. Зимой греет, весной тлеет, летом умирает, осенью оживает. (Снег)

Каждой команде загадываем по 4 загадки. Каждый правильный ответ – 1 балл.

7 конкурс. «Объясни опыт»

Каждой команде демонстрируем по 1 опыту. Участники команды должны его объяснить. Максимум за конкурс – 5 баллов.

  1. «Четыре этажа жидкостей». Жидкости разных плотностей, подкрашенные в яркие цвета, наливаются слоями в высокий бокал. Школьники видят, что жидкости не перемешиваются. Объяснение - см. опыт «Две жидкости меняются местами».
  2. «Яйцо в бутылке». В бутылку с широким горлышком бросаем зажженную бумагу. Воздух в бутылке становится разреженным, и яйцо под действием атмосферного давления всасывается в бутылку.
  3. «Достань яйцо из бутылки». В трехлитровую банку бросаем зажженную бумагу, на горлышко для герметичности лепим пластилин. Опускаем бутылку с яйцом горлышком вниз. Яйцо подает в банку. Так как воздух банке стал разреженным, давление внутри бутылки оказалось выше, чем в банке.

8 конкурс. Викторина по математике.

Математика – царица всех наук, но служанка физики. Физикам без знания математики – никуда. Ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей шуточной викторины.

  1. Росла береза. У нее было 28 веток. На каждой ветке росли по 5 яблок. Сколько было яблок на дереве? (Яблоки на березе не растут)
  2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит по 1 кошке. А против каждой кошки сидят еще 3 кошки. Сколько кошек в комнате? (4 кошки)
  3. Однажды, сидя в троллейбусе, я решила сделать небольшой подсчет. Я пересчитала всех пассажиров в троллейбусе. Их было 17. Троллейбус тронулся, затем на остановке вышло 2 человека и вошло 6 человек. Будьте внимательны. На следующей остановке вошло 10 человек и никто не вышел. На следующей – вошло 12, а вышло 7. На следующей – вошло 4 человека, а вышло – 8. А потом, на следующей остановке господин вошел один с целой кучею обновок. Сколько было остановок? (5 остановок)

Отвечает та команда, капитан которой первым поднял руку. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Наш веселый вечер подходит к концу. А пока жюри подводит итоги всех конкурсов, мы хотим показать вам одну волшебную жидкость.

Готовим Неньютоновскую жидкость, приглашаем ребят поиграть с ней, рассказываем о ее свойствах.

Рефлексия. Подведение итогов.

Ведущие, члены жюри, представители команд делятся впечатлениями от прошедшего вечера занимательной физики. Члены жюри подводят итоги.

Ведущие награждают благодарностями школьников, которые помогали оформлять стенгазету к вечеру занимательной физики.

Председатель жюри объявляет итоги конкурса, ведущие награждают дипломами команды, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места.

5. Список используемой литературы и источников

1. Володько, Е. Н. Демонстрационный эксперимент с минимальным оборудованием на уроках физики / Е. Н. Володько. - Мозырь: Белый Ветер, 2002.

2. Володько, E.Н. Звездный калейдоскоп, или Нескучная физика космоса / E.Н. Володько. - Минск: Белорусская ассоциация «Конкурс», 2006.

3. Ланина, И. Я. Не уроком единым / И. Я. Ланина. - М.: Просвещение, 1991.

4. Макеева, Г. П. Физические парадоксы и занимательные вопросы / Г. П. Макеева, М. С. Цедрик. - Минск: Народная асвета, 1981.

5. Маркович, Л. Г. Физика удивительных игрушек / Л. Г. Маркович. - Минск: Красико-Принт, 2000.

6. Юфанова, И. Л. Занимательные вечера по физике в средней школе / И. Л. Юфанова. - М.: Просвещение, 1990.

7. Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика, 7-9 классы– М.: Дрофа, 2010.

8. Мякишев Г.Я.., Буховцев Б.Б., 10-11 классы– М.: Просвещение, 2008

9. Я познаю мир. Наука в загадках и отгадках:- М.: Астрель: Хранитель, 2007.

10. 1001 вопрос для очень умных (с подсказками для остальных).- М.: Рипол Классик, 2002.

11. Сёмке А.И. Занимательные материалы к урокам. – Москва.: НЦ ЭНАС, 2006

12. Урок физики в современной школе. Творческий поиск учителей: книга для учителя. сост.: Э.М. Браверманн, под редакцией В.Г. Разумовского - М.: Просвещение, 2003.

13. http://www.openclass.ru

15. http://class-fizika.narod.ru

16. http://scool.edu

17. http://physmatica.narod.ru

18. http://www.alsak.ru


Музыка № 1
Часть № 1 (Приветствие. Объяснение целей и задач мероприятия)
Выходит профессор (разговаривает по телефону):
В: – Алло! Алло! Профессор Всезнайкин у телефона! Кто говорит? Исследовательский центр!?… Так, ти-хо (показывает указательным пальцем у рта), ти-ши-на! У меня важный разговор! Что за вздор вы говорите…у нас нет умных детей?!! Как вы смеете!… Это полная Чепуха!… (Растеряно) Исследования? Какие исследования?! Нет, нет я вам докажу! Прямо сегодня, прямо сейчас, находясь в этом зале! я найду Вам талантливых, умных и сообразительных детей!!! Разговор окончен! (Бросает трубку)
П: – (Растеряно) Нет, ну надо же такое придумать…Так, так, что же делать…Я думаю мне поможет мой ассистент – Дормидонт Мензуркин.(Хлопает в ладоши2 раза)
(Появляется М)
М: – Профессор, Вы меня звали?
П:- Да, представляешь, звонили из академии наук, они утверждают, что все дети, ничего знать не хотят, они мол только и знают, что 2 на 2=
Денис (Не уверенно) 4 ?
5 на 5=
Денис (Более уверенно) 25
7 на 7=
Денис гордо 47
Проф: Что с Вами, дружок? Запамятовали? Ребята сколько будет 7-ю 7 ? Ребята сколько?
М: – Профессор я плохо спал (виновато)…Однако, профессор, где же будем искать умных, да еще и сообразительных детей?
П: – Ты сюда посмотри, внимательно (показывает в зал)
М: – Ого, так… я знаю как проверить их сообразительность. (Профессор Убегает за ширму) Во все времена ребята, были ученые, а были шарлатаны и сейчас мы с вами убедимся в этом. Встречайте- Великий фокусник Леопольд Мухлюев.
Часть №2 (Шуточная импровизация фокусов) Я включаю музыку

Звучит загадочная музыка появляется Профессор (в образе мага) и начинает показывать смешные фокусы:
Скотч с ложкой (2 ложки, скотч)
Откушенный палец с сосиской (сосиска)
Платочек в руку (платочек)
Диски (диски)
Помощник взлетает (накидка)
Мейд.mp4(пример)

Часть № 3 (ЛЕКЦИЯ)

Профессор: Нет, нет и нет! Вы же не подумали, ребята, что это настоящие фокусы? раскрыть вам секрет? Это делается очень легко.
А Вы заметили как быстро убежал мой помощник? Хотя, все относительно…Если сравнить скорость бега Человека, например, со скоростью ползущей УЛИТКИ, то конечно человек пря-таки очень быстрый, потому что Улитка ползет со скоростью 1,5 мм в секунду или 5,5 метров в час,а это в 1000 раз медленнее человека. По сравнению-то с улиткой ЧЕЛОВЕК, конечно, быстрый…Но а если сравнить Человека, например, с ЗАЙЦЕМ, или ЛОШАДЬЮ? А? (Громко смеётся), А орла мы вообще только на самолете сможем обогнать. Да, все относительно (чешет затылок)…
В: – Друзья мои! А как вы думаете, какое движение человек может делать быстрее всего?
Дети: – Бегать, прыгать..
В: -Убегать в столовку?
Появляется М: – А я вот так могу быстро (показывает движение и убегает за ширму)
П: – (Профессор берет со стола мешок с круглой головой и со словами):
Самое быстрое движение…(заходит за перегородку, ставит голову М. на перегородку, раскрывает, показывает как на макете), на которое способен ЧЕЛОВЕК – это МОРГАНИЕ глазами. (М. демонстрирует). Не зря люди говорят – “в мгновение ока”, или “миг” – от слова мигать. Мигание совершается так быстро, что мы не замечаем даже временного затмения поля зрения. (Закрывает мешок. Снимает с перегородки. Выбрасывает за сцену.)
Некоторые умники утверждали, что они настолько быстрые, что могут поймать пулю зубами! В одном старом, старом цирке я увидел один номер.
Музыка цирк № 3 Денис
2. Поймать боевую пулю руками (фокус с пулей клоун)

Дамы и господа, только сегодня, только сейчас Вашему вниманию будет представлен смертельный номер. Бесстрашный Джузеппэ Гарибальди, который поймает пулю зубами! Во время этого номера погибло 15 артистов, трех ранило, а один до сих пор просыпается по ночам и кричит: Мама, мама, я хочу пи-пи. Выстрел очень громкий, так, что если в зале есть трусишки, пусть закроют ушки. Итак мы начинаем, встречайте Всемирно известный, бесстрашный Джузеппэ Гарибальди. Появляется Джузеппэ. (Рычит, видит пистолет не много пугается) Пуля вылетит из пистолета, порвет газету и окажется в зубах у Джузеппэ. Выстрел производится с 5 шагов!
Аплодисменты. А теперь дамы и господа усложним номер, выстрел будет произведен с 3 шагов. Джузеппе ты готов? (Дж.качает головой, типа нет, зуб болит) Ему показывают кулак
ложный выстрел
Вот Шарлатан!(обегает с другой стороны) Жулик! (обегает с другой стороны) Я застрелю тебя. Эх, патроны кончились. Я вызываю тебя на дуэль трус. (в ответ «Я не трус, но я боюсь… Фигушки)
Конечно эта была шутка, пулю поймать зубами ни как нельзя, даже глупо и опасно! Но Как вы думаете можно ли поймать пулю руками? спроси у ребят?
Во время империалистической войны, с французским летчиком произошел совершенно необыкновенный случай. (Пантомима под французскую музыку)
Летая на высоте двух километров, летчик заметил, что близ его лица движется какой-то мелкий предмет. Думая, что это насекомое, летчик проворно схватил его рукой.
М:-Представьте изумление летчика, когда оказалось, что он поймал не насекомое…, а немецкую боевую пулю!
П:-А между тем в сообщении об этом летчике нет ничего невозможного. В конце своего пути пуля начинает двигаться очень медленно – всего 40 метров в секунду. Именно с такой скоростью в те времена летали самолеты. То есть пуля
(М: – Я,я!! Изображает пулю)
и самолет летчика (Изображает П) двигались с одинаковой скоростью и вполне очевидно, что летчик смог поймать её рукой.
М:– Только в перчатке, потому что пуля, движущаяся в воздухе, сильно разогревается.
Кланяются. 3 раза, на третий помощник засовывает пулю проф. За шиворот. Тот убегает
Так, что ребята при определенных возможностях можно схватить пулю руками!
Часть № 4
Профессор за ширмой Включает музыку № 4
П: (Выходит с прибором на голове «Для считывания мыслей»)
М: – Профессор, а что это у вас за прибор на голове и Вы что играете в карты? Можно шарики красный или черный
П: – Нет. А это прибор моего изобретения. С его помощью, я могу угадывать какой масти карта: красная или черная, даже если я её не вижу.
М: – Как это профессор?
П: – Сейчас покажу. Мне только помощник понадобиться. Выводит из зала ребенка. Желательно из первого ряда.
: – Профессор, я тоже хочу посмотреть (занимает место ребенка)
П: (Тем временем дает ребенку колоду карт и говорит, чтобы тот по одной показывал залу)
– Внимание…сейчас Сережа будет вам показывать по одной карте, а я, не видя их, буду угадывать, какой они масти (красной или черной).

Фокус с угадыванием масти.
нужна музыка № 4 (будет включать профессор, музыка с тишиной впереди)
Повторяем с желающим, которого мы «загипнотизируем» можно с завязанными глазами.
Ассистент проходит за ширму натягивает чулок на голову переодеваясь в индейца и включает музыку!!

Выносит стул, садится (профессор) :
Ребята, а Вы любите путешествовать? Я очень люблю. Я много, где побывал, видел кучу разных фокусов. Либо раскрывает секреты фокуса с исчезновением сигареты и вгон монеты в бутылку или разные интересные факты:
Когда европейцы впервые увидели жирафа, они назвали его “верблюдопардом”, решив, что это смесь верблюда и леопарда.
Змеи могут спать 3 года подряд, ничего не принимая в пищу.
В молодости черноморские окуни в основном девочки, но уже к 5 годам они радикально меняют пол, превращаются в мальчиков!
Когда жирафа рожает, ее детеныш падает с высоты полутора метров.
Животное, которое дольше всех может не пить – крыса.
Колибри не могут ходить.
Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: “А что это тут у вас за странные прыгающие звери?” Аборигены отвечали: “Кенгуру”, – что значило: “Не понимаем!”
У жирафов абсолютно черный язык, длина которого может доходить до 45 см.
Сердце кита бьется только 9 раз в минуту.
Встаньте!
Если я скажу вам: “Сейчас вы сядете на стул так, (и садится)что не сможете встать, хотя и не будете привязаны”, вы примете это, конечно, за шутку.
Так вот друзья мои, как то я путешествовал по южной Америке и попал в плен к индейцам. А вы знаете как кричат индейцы, давайте попробуем. И пробуют. На крик Появляется индеец, бегает за профессором. Усаживает его на стул.
Профессор: И вот индеец посадил меня не на стул, а на скалу, ноги под себя не подвинешь, а к груди подставил острое копье и..
Индеец: Абра кадабра швабра
Профессор:…И приказал мне встать, но у меня не получалось…
Индеец убирает копье.
Профессор: Оказывается, что бы встать нужно или наклонить туловище вперед, или пододвинуть ноги под себя. По другому никак. Попробуйте. Спускается в зал пробует вместе с ребятами. Что, не удается? Никаким усилием мускулов не удастся вам встать со стула, пока вы не пододвинете ног под сиденье или не подадитесь корпусом вперед. Эта наука называется равновесие. Когда вы будете изучать физику Вы поймете почему это происходит.
Выбирает лучших, поднимает с собою на сцену (среди них одна девочка), в это время индеец запускает музыку № 6

Оборачивается и видит, что индеец не отпускает девочку. «В чем дело?»
Индеец что то проговорил.
Профессор:он говорит, что ты ему понравилась, ты Принцесса и он хочет на тебе жениться, как тебя зовут? будешь с ним вместе охотиться на крокодилов, жарить черепашьи яйца, пить сок кокосов, и во всем ему прислуживать. должна отказаться… «Ребята (к тем кто на сцене) поможете освободить принцессу?»
Но для этого Вам потребуется пройти опасные испытания. Не по боитесь ребята?
Итак у нас есть 5 яиц. (раздает) Знаю, что три из них вареные, а 2 сырые! Как мне узнать кто из них вареные, а кто сырые?
Просто разбить их (и разбивает свое яйцо)
Папуас: делает отрицательные жесты.
Профессор: Нет! Мы же хотим найти сегодня самых храбрых, поэтому яйцо нужно разбивать об…(индеец показывает на лоб)…. лоб!
Профессор: Но мы не побоимся этого испытания. Итак, кто самый храбрый?
(Папуас: исполняет барабанную дробь, можно привлечь к этому участников испытания)
В конце выясняется, что все яйца вареные.
Папуас радостный играет с яйцами
Профессор: Он, я перепутал. Оказывается все вареные.
Ребята есть более легкий способ. Знание механики поможет нам с успехом выйти из этого маленького затруднения.
Дело в том, что яйца вареные и сырые вращаются по разному. (яйцо кладут на плоскую тарелку и крутят его) Варенное яйцо вращается очень хорошо. А сырое трудно даже заставить вращаться.
Кручение яиц.
Профессор: Ой, он перепутал. Но сколько у него теперь еды! Теперь ему жена не нужна. Ребята проходите на места. Вслед девочке «УУУУ» грустно смотрит и уходит за ширму, включает музыку № 7
Звучит гром небесный, музыка № 7, голос с неба:- Ойехало-манахоло! Индеец падает, трясется.
Профессор:- : Ой ребята это гневается на нас верховный бог Чупакабра. Он требует подарков. О великий Чупакабра сейчас мы тебе, что нибудь подарим. Обращается к ребятам. У кого есть сотовый телефон? Давайте его Чупакабре подарим.
Постой у тебя же есть еда. Принеси ему в дар свою еду. Что для этого требуется?
Папуас: У великого Чупакабры есть священные сосуды которые необходимо наполнить. (выносит бутылки) Папуас: Но как же я помещу свою еду в эти сосуды, яйцо не лезет! ААА (истерика)
Профессор: Нам поможет знание законов физики. Бутылку нужно разозлить!
С первого взгляда она (бутылка) показалась всем обычной пол-литровой бутылью с широким горлом. Очистил от скорлупы профессор варёное вкрутую куриное яйцо, поставил стоймя на горлышко – не провалилось.
– Скушай, бутылочка, яйцо! – стал упрашивать, – прояви характер.
Но та показала себя не «прожорливой», а «капризной». Не ответила на обращение.
– Тогда мы её разозлим! – взялся за дело профессор: сложил гармошкой лист бумаги, поджёг и запихнул внутрь бутылки. Подождал несколько секунд.
– Разозлилась! – и поставил сверху яйцо.
Бумажка потухла, воздух внутри, охладившись, сжался, и невидимка, знакомо «чпокнув» протолкнул в бутылку яйцо.
Проделать опыт на воздушном шарике и банке

В конце концов, яйцо внутри. Радостный индеец уходит за ширму

Музыку № 8
Коперфильд
Профессор:- Друзья мои, Вы хотели бы полететь в космос? И сейчас мы с вами облетим все наши планеты, и в конце я считаю ваши мысли и точно узнаю на какой планете вы находитесь. Итак Загадайте любое число от 5 до 15. Например Вы загадали число 6. Давайте попробуем. Начинаем отсчет нужно от космодрома и только в левую сторону 1,2,3,4,5,6 Мы оказались на красной планете. Или вы загадали цифру 10 мы оказались на планете Зеленявка… Выбор большой. Всем понятно как считать и в какую сторону? Помните какое число вы загадали в самом начале. Итак. 1,2,3,4, а дальше то число какое вы загадали. Все прилетели на свою планету? Теперь нужно идти назад, тоже число ходов и та же цифра, которую вы загадали в начале. Только назад. Я убираю космодром и луну Готовы? А я буду считать 1,2,3,4, и так далее. Когда закончите запомните на какой планете вы находитесь. Получилось? Я знаю, что вас нет на планете «О», нет на «Венере» и на «Марсе», вас нет и на планете «Зеленявка». Теперь отсчитайте 4 хода в любую сторону. Вас нет на розовой планете и т.д. Я знаю вы все, прилетели на планету(пауза) «Знание»
Друзья мои знания помогают нам всем и во всем. Сегодня вы узнали много интересного и мы поняли, что вы именно те дети которых мы искали: Храбрые, умные, талантливые и сообразительные. Тянитесь к знаниям как цветочек к солнцу. Учите уроки и слушайте маму с папой. Вырастайте большими и сильными. Именно такие люди нужны нашей большой стране. До новых встреч ребята. Сегодня для Вас старались Андрей и Денис, с театра «Обыкновенное чудо» Пока!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама