THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Проведение аттестации педагогических работников Подготовили: заместитель заведующего по воспитательно -образовательной и методической работе Пикалова Н.В., воспитатель Шаврина Н.А.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ - комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Педагогический словарь

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. Статья 49. Аттестация педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) ЦЕЛИ аттестации педагогических работников

ЗАДАЧИ аттестации педагогических работников повышение уровня квалификации педагогических работников профессиональный и личностный рост определение необходимости повышения квалификации педагогических работников повышение эффективности и качества педагогической деятельности выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учёт требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) один раз в пять лет Аттестация проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые в образовательном учреждении по желанию педагогов (аттестация на высшую категорию- не ранее, чем через 2 года после установления первой категории) Аттестация проводится на основании заявления работника Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, формируемые уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации н а основании оценки профессиональной деятельности педагогов

О ценка профессиональной деятельности при подтверждении соответствия занимаемым должностям Представление на педагогического работника (составляется работодателем) , одним из пунктов которого является мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Д ополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность

О ценка профессиональной деятельности при установлении первой квалификационной категории стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методически х объединений педагогических работников организации.

О ценка профессиональной деятельности при установлении высшей квалификационной категории достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) !!! Аттестацию не проходят: п едагоги, имеющие квалификационные категории проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (через 2 года после выхода из отпуска); лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (через 2 года после выхода из отпуска) ; отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием (через год после выхода на работу) Заявления о проведении аттестации подаются работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации на высшую категории (если работник аттестуется впервые) , подаются не ранее чем через два года после установления первой категории. Педагогические работники, которым было отказано в установлении категории, могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) Результаты аттестации: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). Результаты аттестации: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Их аттестация проводится не ранее, чем через два года после выхода из указанных отпусков

5 слайд

К аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителей представляет их работодатель

6 слайд

Работодатель оформляет представление на педагога. Не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением. Работодатель подает документы в аттестационную комиссию субъекта РФ, где получает информацию о дате, месте и времени проведения аттестации педагога. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации работодатель доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации.

7 слайд

В ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя проходят письменные испытания по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью или компьютерное тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания.

8 слайд

При успешном прохождении аттестации комиссия выносит вердикт: «соответствует занимаемой должности». Если испытания были завалены, комиссия принимает решение, что учитель «не соответствует занимаемой должности».

9 слайд

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

10 слайд

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

11 слайд

12 слайд

владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

13 слайд

*установлена первая квалификационная категория; *владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; *стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; *личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Почкай Елена Александровна год День, месяц, год рождения Стаж работы 16 лет 1я квалификационная категория(г.) «Профессий хороших в стране нашей много Лишь сильные пусть для себя изберут Наш труд воспитателя, труд педагога Не легкий, но важный и радостный труд»


«Все началось совсем недавно…На самом деле так давно… Решила! Буду воспитателем! Другого просто не дано… И вот год 95й в педкласс я документы подаю… Там много педагогов замечательных, Которые научат нас всему…» Наши педагоги: Машина Валентина Ивановна Мотылькова Татьяна Юрьевна Величко Людмила Константиновна Шаманина Любовь Васильевна Головных Вера Иннокентьевна 1996 год……


«Педкласс окончен….И вот я воспитатель …. Пришла работать в детский сад родной…… Куда ходила я совсем ребенком... Наш детский сад – Мой дом второй…» «Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигралась я еще с тобой Детство, детство, ты куда? Постой!» Это Я 1996 год…






В наше время воспитателю, очень много надо знать. И свою квалификацию надо повышать Курсы повышения квалификации, за период, предшествующий аттестации: г., ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», тема – «Воспитание, образование и развитие детей старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов», 632 часа;


Г., г. Усолье – Сибирское МУ «ИМЦ», тема – «Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века», 36 часов; г., ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», тема – «Физическая культура и здоровье детей дошкольного возраста», 72 часа.






Экологический проект "Деревья нашего участка" Старшая группа Составила Почкай Елена Александровна Экологический проект «Свойства воды» для детей 4-5 лет Составила Почкай Елена Александровна Проект «Дикие животные нашего края» Для детей 3-5 лет Составила Почкай Елена Александровна Проектная деятельность






Основное направление работы: «Формирование дружеских взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста на основе ознакомления с семьей». «В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом»




Мой личный вклад в повышение качества образования: 1.Являлась руководителем творческой группы по разработке перспективного планирования «Ознакомления дошкольников с природой родного края» 2010г., в результате чего был разработан и систематизирован методический материал для педагогов ДОУ и ГМО. 2. Участником проекта « День Победы мы не забудем никогда» 2010г., в результате которого разработала ряд конспектов по данной теме. 3.Принимала участие в семинаре – практикуме « Роль дидактической игры в решении образовательных задач» 2012г.,где представляла д/игру «Этот разноцветный мир», и презентацию для родителей на тему «Дидактическая игра, или зачем играть с ребенком».




5. В ИПКРО, 2012г., выступала с докладом и наглядной демонстрацией опыта работы по теме « Игры забавы для сохранения психоэмоционального здоровья детей». 6. Была участником городского конкурса средств массовой информации (телевидение) « Снегурочка – 2011г.».


7.Разместила свое электронное портфолио на международном интернет – проекте MAAAM.RU 8. Опубликовала методическую разработку на образовательном проекте MAAAM.RU 9. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия». Конспект интегрированного занятия по математике. Вторая младшая группа, «Приключение в зимнем лесу».




Для Счастья есть много условий на свете Любить и любимой быть в мире людей Мы выбрали мир, где творцы его дети Творцы и источники светлых идей Мы верим в идеи, мечты о прекрасном Уроки, затеи не будут напрасны И коль мы сумели друг друга найти Пусть ждут нас успехи на этом пути.



Олеся Рябухина

Добрый день, уважаемые коллеги и гости!

Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио .

Меня зовут Рябухина Олеся Александровна, я - воспитатель второй квалификационной категории .

В «Жемчужинке» работаю 10 лет, в занимаемой должности 8 лет. Данные о присвоении категории вы видите на экране .

Имею среднее специальное образование.

Прошла курсы повышения квалификации в 2007 и 2009 годах, темы вы видите на экране.

Имею следующие награды.

Своим педагогическим кредо считаю высказывание английского писателя и поэта Оскара Уайльда.

На следующих слайдах представлен мониторинг образовательной деятельности по программе «Истоки» с 2008г.

С мониторингом образовательной деятельности по программе «Истоки» с учетом федеральных государственных требований можно ознакомиться на выставке.

В портфолио включены конспекты итогово-проверочных занятий и наиболее интересных занятий проводимых мною. Подробнее с конспектами можно ознакомиться с помощью гиперссылок.

Отдельно представлены открытые тематические занятия, одно из них содержит цифровой образовательный ресурс. При желании с ними можно подробно ознакомиться с помощью гиперссылок.

В рамках «Недели психологии» прошло занятие «Узнай настроение» .

В рамках проекта «Умная игрушка» в Неделю семьи проведен круглый стол с участием родителей и узких специалистов. В декабре 2011г. с этим проектом познакомила коллег педагогического сообщества города. Материалы этих мероприятий представлены в приложениях к портфолио .

С 2008 года мною разработаны и реализованы три проекта. Наиболее интересным считаю проект «Ребенок и природа» , победивший в номинации «Инновационный формат» в муниципальном профессиональном конкурсе информационных технологий «Информика-2011» , проект помимо печатной версии имеет электронную. С ней более подробно предлагаю ознакомиться.

С октября 2011 года я приступила к реализации проекта «Умная игрушка» , о котором упоминалось ранее. Продуктом проекта планируется выставка развивающих игрушек сделанных руками родителей моих воспитанников, пример такой игрушки представлен на выставке.

Без участия родителей, без их заинтересованности не возможна качественная педагогическая деятельность. Наиболее интересные формы, нашедшие отклик у родителей вы видите на экране. Подробнее они представлены на выставке.

Учитывая, что ребенок большую часть времени проводит в дошкольном учреждении, и родители не имеют возможности наблюдать за его достижениями, я как педагог, стараюсь, как можно чаще, фиксировать в фотографиях жизнь детей в группе. В портфолио включен фотоальбом моих воспитанников, который я представляю вашему вниманию.

А сейчас предлагаю к рассмотрению материалы представленные на выставке.

Вот так выглядит сама презентация (портфолио ) :






Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №397» Ново-Савиновского района г. Казани

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Курсовая подготовка Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Системно-деятельностный подход в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 72 2015 Казанский (Приволжский) федеральный университет» Диплом КФУ УПК 022509,Регистрационный № УПК 20-010360

4 слайд

Описание слайда:

Мои достижения Почетная грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г.Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново-Савиновского района г.Казани, 2013 г. Участие в Республиканских научно-практических семинарах, 2013-2015 годы; Участие в экспериментальной работе детского сада Почётная Грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по авиастроительному и Ново – Савиновскому районам г. Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново – Савиновского района г. Казани, 2013 г. Диплом ОГИБДД УМВД России Ново – Савиновского района по г. Казани лауреата за участие в городском конкурсе по пропаганде использования светоотражающих элементов «Заботливая Мама» , 2014 г. Мои достижения

5 слайд

Описание слайда:

Участие в методических мероприятиях Год Тема Форма участия 2011 От слова к слову Доклад 2014 Дидактические игры по обучению детей татарскому языку Выставка 2014 Во что играют дети: игрушки хорошие и плохие Выставка 2014 Требования ФГОС ДО по проблеме взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации Выступление

6 слайд

Описание слайда:

Наличие публикаций Тема публикации Уровень Где напечатано Год издания Моя семья Международный Сборник материалов IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок «Педагогическая инициатива», изданный Центром образования и воспитания, г.Чебоксары [email protected] 2014 г

7 слайд

Описание слайда:

1.Оригинальный танец малой группы в номинации «Композиция с предметами» - Желтова Арина, 1 место. 2. Открытое первенство Республики Татарстан по спортивной аэробике- Желтова Арина, Шайдуллина Саида, Зиляева Алия, 1 место 3. IV Конкурс детского творчества «Космический вернисаж» -3 место. Саляхов Ильнур 4.Региональное движение «Молодые и успешные» РТ- лауреат, 5.Ежегодное участие детей в фестивале детского творчества «Росинка» 6. Ежегодное участие в агитбригаде «Юный пропагандист» 7. Участие в смотр-конкурсе «Яшь артист» Достижения моих воспитанников

8 слайд

Описание слайда:

Индивидуальная тема повышения профессионального уровня Детское экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников в условиях ФГОС

9 слайд

Описание слайда:

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. Детское экспериментирование предоставляет ребёнку возможность саморазвития, самореализации и возможность быть самим собой. Особенность этой познавательной деятельности в том, что ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрываются содержание данного объекта В образовательном процессе экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимости, закономерностей и т.д. Актуальность темы

10 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи темы Цель: Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. Формировать у дошкольников способы познания путем сенсорного анализа. Привлечь родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей. Развивать эмоционально-ценностное отношение к природе родного края.

11 слайд

Описание слайда:

Создание центра экспериментально-поисковой деятельности «Почемучка»; Разработать перспективный план по исследовательской деятельности; Разработать правила поведения и соблюдения техники безопасности при работе в уголке экспериментирования для детей; Разработать конспекты занятий с элементами экспериментирования; Разработать игровые и дидактические материалы по экспериментированию; Разработать картотеку «Опыты и эксперименты» (по возрастным группам); Создание у воспитанников и их родителей устойчивого интереса к экспериментальной деятельности Планируемый результат

12 слайд

Описание слайда:

Оздоровительная работа Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физическая культура Пальчиковые игры Подвижные игры Закаливающие мероприятия (проветривание, кварцивание, люстра Чижевского, ежедневные прогулки и т.д.) Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год Год Год Год Учебный год 2012/13 2013/14 2014/15 В среднем по группе 7 6,9 6,7

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама