THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Здравствуйте, дорогие друзья, читатели "Родной тропинки!".

С удовольствием представляю Вам автора, с которым мы сотрудничаем уже второй год - Наталью Лейкину. Наталья - детский психолог, автор сайта "Рисуем и играем вместе с мамой". Наталья входит в авторский коллектив нашей Творческой Бесплатной Интернет-Мастерской развивающих игр "Через игру - к успеху!". Уже очень много читателей "Родной тропинки" прошли ее тренинги и написали самые лучшие отзывы о них.

Об авторе:

Меня зовут Наталья Лейкина, я детский и семейный психолог, мама 3-х сыновей и вот уже 6 лет как играющая мама!

Когда-то мне играть было трудно и скучно, но после встречи с одним удивительным человеком моя жизнь и жизнь моих детей резко изменилась.

Я научилась играть сама (поверьте, мне, как человеку серьёзному,это было непросто); начала учить других родителей, вести игровые группы и тренинги по игре. Теперь я легко могу вести игру, продолжить сюжет, и получать от этого удовольствие, а главное, дети играют! А всего 6 лет назад это трудно было представить!

В наше время игра обесценивается, все чаще заменяется на обучение в игре. Хотя многие родители знают, что детям играть важно, но не знают, как им помочь.

Почему так важна игра в жизни ребенка?

Почему я рассказываю родителям о том, как играть с детьми?

По последним российским исследованиям, только у 5 % детей в возрасте 5-6 лет высокий уровень игры, а у 60% - очень низкий.

А игра - главная деятельность ребенка-дошкольника и лучше всяких нравоучений и специальных занятий. Игра:

1. Учит ребенка управлять собой и своей жизнью.

2. Укрепляет самосознание и ощущения своего Я.

3. Обогащает поведенческий репертуар и помогает справится со страхами, застенчивостью, агрессией.

4. Развивает способность договариваться и отстаивать свое мнение, аргументированно спорить и слышать собеседника.

5. Развивает образное мышление, которое является основой абстрактно-логического.

6. Развивает внутреннюю речь и способность писать сочинения в школе.

7. Чем лучше играет ребенок, тем интенсивнее развивается лобный отдел коры головного мозга, который отвечает за большинство когнитивных функций: отличие важной информации от несущественной, осознание и организация собственных мыслей и чувств, планирование будущего.

9. Формируется произвольность: способность управлять своим поведением и эмоциями, подчиняться правилам, опираться в своем поведении не только на “хочу”, но и на “надо”.

10. Способность творить закладывается до 6-7 лет! Поддерживая детскую игровую деятельность, мы даем ребенку возможность в настоящем и будущем прожить насыщенную и счастливую жизнь. Жизнь, в которой он не будет плыть по течению, подчиняясь обстоятельствам, а будет активным участником и сотворцом своей судьбы, уверенным и успешным!

Вы думаете, Ваш малыш научится играть в детском саду или на развивающих занятиях?

По последним исследованиям 62.5% воспитателей имеют уровень развития игровой деятельности ниже среднего (а 22% - нулевой!). Как же воспитатель сможет передать игровую культуру?

В современном обществе все больше и больше укрепляется мысль, что детская игра есть пустая трата времени. “Делу время, а потехи час!” . Часто это связано с тенденцией раннего интеллектуального развития. Уже с 3-4-х лет детей перегружают разными занятиями: на танцы, на гимнастику, на спорт, на развивашку. И количество времени на свою возрастную игру у ребенка сокращается. Как и на мечты, на фантазирование и на спонтанное творчество!

Вот и смещается в жизни многих современных детей фокус внимания на получение разнообразных навыков, обучение знаковым системам (буквам, цифрам и т.д.).

Может быть, старшие друзья обучат вашего ребёнка игре?

Да, если это хорошо играющие дети. Но таких еще надо найти!

У нас исчезли дворовые компания, где младшие могли наблюдать игру старших. В детском саду дети не могут перенимать игру, так как все играют примерно на одном уровне, а воспитатели редко играют с детьми и, в основном, в игры по правилам.

Игра - это деятельность, а любую деятельность ребенок осваивает вместе со старшими: детьми или взрослыми. Игровая культура передается от старшего к младшему.

И получается, что детская возрастная игра сейчас - это исчезающий вид деятельности. Впору ее заносить в Красную Книгу.

Что же делать? Научиться играть с детьми! Заговорить на их языке! Да, да, язык ребенка это игра!

Приглашаю вас заглянуть на страничку, где я подробно и понятно рассказываю об этапах игры и игрушках для детей от 1.5 до 7 лет.

БЕСПЛАТНАЯ СТРАНИЧКА "СУНДУЧОК ИГРУШЕК: КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ РЕБЕНКУ И КАК В НИХ ИГРАТЬ" ждет Вас здесь: http://risuemigraem.justclick.ru/aff/free/101150/igra-detyam/ (пароль к странице:2016)

Как научиться играть с ребенком?

Можно читать про игры детей и играть. Но самый простой и быстрый путь научиться играть с ребёнком - это стать участником “Игровых мастерских Натальи Лейкиной”, новый поток которых стартует 08 мая! Вам надо только выбрать мастерскую, подходящую по возрасту.

В них Наталья вложила в них весь свой опыт и знания о развитии детской игры.

Если вам важны:

    • четкое понимание, зачем и как играть в каждом возрасте,
    • уверенность в том, что вы играете и развиваете своего ребенка правильно,
    • поддержка единомышленников - таких же мам, желающих играть с ребенком легко и с удовольствием,
    • система развития ребенка в игре на несколько лет вперед,
  • то Вам будет полезно участвовать в "Мастерских игр Натальи Лейкиной", получая знания, применяя их на практике и получая обратную связь от ведущей тренинга.

Каждый тренинг идет с поддержкой ведущей и автора курса - Натальи Лейкиной.

    Игровая мастерская Натальи Лейкиной №1

    "Как маме играть с ребенком от 1.5 до 4х лет”

    В тренинг входят:

    • 8 видео-уроков с подробным и наглядным описанием этапов игры,
    • обратная связь от ведущей (пакеты Участник и участник+);


    Отзывы на тренинг

  • Татьяна: Хочу поблагодарить Наталью Лейкину за удивительный тренинг «Играем дома с мамой».

    <…>В процессе тренинга выяснилось, что существует 7 видов игры , каждый вид соответствует своему возрасту, имеет свои развивающие задачи.

    <…> Часто, получив какую-либо информацию, казалось, что претворить ее в жизнь будет просто. Но, порой сложности начинались в мелочах. Так вот Наталья раскрывала массу нюансов развития игры, давала подробные комментарии к личным сообщениям, консультировала. Это очень поддерживало и помогало не сбиться с пути и не опускать руки, если что-то идет не так.
    За месяц тренинга игра моего сына очень «повзрослела «, он двигался буквально семимильными шагами. Это заметили даже посторонние люди. Так что результат от тренинга - на лицо!
    Наталья, еще раз огромное спасибо!

    Александра: "Наталья, спасибо, огромное спасибо за ваш труд. Я очень рада, что познакомилась с вами на Мастерской. За два игровых тренинга, я узнала столько информации про игру, о которой могла только мечтать. Мне было важно узнать все этапы: что? как? когда? зачем? нужно делать. Сейчас все окончательно разложилось по полочкам. Я вам очень очень благодарна, с вами очень приятно, комфортно, душевно".

    Игровая мастерская Натальи Лейкиной №2

    "Как маме играть с ребенком от 3 до 7 лет”

  • В тренинг входят:
    • 8 видео-уроков с подробным и наглядным описанием этапов игры детей от 3х до 7ми и старше,
    • живые вебинары с ответами на вопросы,
    • обратная связь от ведущей (пакеты Участник и участник+),
    • даже для слушателей доступ в группу в контакте с возможностью участвовать в обсуждениях и читать ответы ведущей.
    • Богатый дополнительный материал.

Проект, который ведет детский и семейный психолог. О том, как играть, рисовать, превратить внутрисемейные отношения в приятное времяпровождение, где вы сможете отдохнуть и полностью восстановиться после рабочего дня.

Здесь вы найдете психологическую поддержку, сможете понять, как заниматься развитием ребенка. Сайт для «играющих родителей» и тех, кто хочет приобщиться к этому увлекательному миру.

Рисуем и играем вместе с мамой: развитие детей

Наталья Лейкина, создатель и ведущая проекта, ставит цель научить вас развивать ребенка, доносить до него основные ценности, чтобы воспитать духовно развитого, жизнерадостного человека.

Основные задачи:

  1. Знакомство с теорией и этапами семейной игры;
  2. Вдохновить вас и поддержать в играх с малышом;
  3. Выбрать тематические сюжеты для игр;
  4. Научить вас, лучше понимать своего ребенка;
  5. Рисуем и играем вместе с мамой, ответы на вопросы.

Программы ориентированы для детей в возрасте от 2,5 до 7 лет. В сюжетно-ролевых играх, развивается логика и мышление, формируется комуникативность и инициативность. Вы узнаете, как ускорить развитие ребенка, подготовить его к школе, научить общаться со сверстниками.

Большой выбор вебинаров и тренингов, сюжетных игр и рисования. Вы найдете увлекательные программы, которые вернут вас в детство, сблизят с ребенком. Посетите проект и вы поймете, что из дома можно сделать волшебный замок, в котором найдется место для разных чудес.

Вы же помните, что все мои рекомендации вам я сначала тестирую на себе?! Так вот, как я готовила своих мальчиков к новому учебному году: ловкость рук и никакого мошенничества. Точнее, ловкость рук, ног и других частей тела в совокупности простых упражнений. Они даже не предполагали, что наши смешные танцы и веселое времяпрепровождение поможет им войти в новый учебный год подготовленными. И эти простые упражнения получили название "Гимнастика мозга". ⠀ Слышали про Гимнастику Мозга? Хотите попробовать на себе волшебство простых упражнений? Гимнастика мозга – это всего лишь 26 упражнений, в которые ребенок и взрослый увлеченно играет. Эти простые и доставляющие наслаждение движения, не требуя огромных затрат сил и энергии, воспитывают, учат и лечат, и ребенка, и взрослого. ⠀ Достаточно 15 минут в день, чтобы со временем исчезли симптомы дислексии, гиперактивности, нарушений вестибулярного аппарата. Гимнастика мозга учит концентрироваться, быть внимательным, легко переключать внимание между общей картиной и деталями, одновременно творчески мыслить и писать, а также улучшает память, развивает фонематический слух. С включением активного движения наиболее эффективно происходит обучение числам, буквам и письму. Гимнастика мозга также очень помогает при занятиях спортом, музыкой, живописью и танцами всех видов, помогает водить машину, осваивать любые новые навыки. ⠀ Упражнения Гимнастики мозга можно легко освоить. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к моему марафону по Гимнастике мозга 23 сентября и ощутить на себе и своих близких всю магию этих простых упражнений. ⠀ Участие абсолютно бесплатное! Пишите "Хочу!" и я отправлю прямую ссылку на Телеграм канал! - 9 hours ago

Листайте карусель!! Там очень атмосферно! Кадры из нашего путешествия в замок! ⠀ Замок стоял на высокой горе, подъем был долгий. Маленькому ребенку преодолеть такой пусть не просто. Но всё меняется, когда малыш включается в игру. ⠀ Через игру мы помогли ему и себе 😂справиться с нелегкой дорогой с удовольствием, при этом сами зарядились игровой энергией. Набрались впечатлений, которые так важны для игры. После посещения рыцарского замка и игр в нем, Герман играет и играет в рыцарей. ⠀ Я очень советую начать жить играючи с детьми! Играть не только в детской комнате, но в любом месте, где вы бываете вместе с ребенком. Вы сами удивитесь, как много важного принесет игра в вашу жизнь и как изменяться ваши отношения с детьми! - 4 days ago

Работа для меня - это второй дом. Пребывание в рабочем пространстве должно быть максимально комфортным, уютным, теплым. Я тщательно выбирала место для встреч с клиентами, слушала себя. Теперь я принимаю в новом кабинете, в пешей доступности от метро Павелецкая. С заботой о моих московских клиентах, которым больше не придется ездить в Зеленоград. ⠀ Кабинет находится на набережной, где открывается прекрасный вид. Мне зто напоминает вид каналов в Санкт-Петербурге, которые я очень люблю. ⠀ Вас ждут специально подобранный интерьер, удобные кресла и диваны, подушки, пледы. Все предусмотрено, чтобы вы чувствовали себя безопасно и комфортно. Кабинет так устроен, что предполагает работу и с детьми, и со взрослыми, с семьёй и с супругами. С парковкой проблем не будет, по воскресеньям всегда есть места на набережной. ⠀ Жду вас каждое воскресенье! Пишите в директ и я подскажу свободные даты! - 4 days ago

Дорогие друзья! Хочу вас порадовать! И себя заодно, ведь дарить подарки так приятно)) ⠀ Те, кто следит за моими сторис знает, что мы сейчас в Австрии. И как же мне здесь нравится! Решила вам привезти частичку этой прекрасной атмосферы. ⠀ Дарю подарок из Австрии подписчику, который напишет в комментариях "Хочу подарок из Австрии!" и упомянет своего друга, которому может быть интересен мой аккаунт! ⠀ Количество комментариев не ограничено и пропорционально вашим шансам на победу!!! ⠀ А 18 сентября победителя выберет Гера методом тыка своим маленьким пальчиком)) ⠀ Всем удачи!!! - 6 days ago

А мы ехали,ехали и доехали.Удивительно как быстро можно оказаться за 3000 км. от дома.В 10 утром выехали из дома,в 22.00 прибыли на место. Такси,самолёт,два поезда. Утомительно и волнительно,но очень долгожданная поездка. Готовимся к выставке. - 9 days ago

В среду выбрались на английский игровой клуб для мам @timeclub_vmeste. Хочу реанимировать язык, 15 лет на нем не общалась. Я поняла, что это мое с "первых двух нот". Занятия проходили в игровой форме. Было много азарта, смеха, удовольствия, энергии дерзновения. Я с удовольствием наблюдала, как мамы поймали игровую волну и на ней продолжили играть со своими детьми. Ушли с Герой общаясь на английском☺ ⠀ Здесь мне понравилось не только как маме, но и как психологу. Я понимаю, каким спасением и поддержкой может стать такое место для мамы. Оно позволит сделать декретное время этапом развития и изучения чего то нового, оно даст маме общение с единомышленниками. ⠀ У меня родился отличный план, как писать для вас посты) Буду брать старших с собой на занятия. Здесь есть занятия не только для малышей, но и для подростков и здесь можно даже отметить день рожденья. Все занятия проходят в игровой форме. Всё, как я люблю)) Пока дети будут заниматься, Гера сможет поиграть, а я смогу попить чай и делиться с вами чем то полезным в моем блоге. ⠀ Присоединяйтесь ко мне, буду рада развиртуализироваться) - 13 days ago

Детский сад: быть или не быть? ⠀ Некоторые относятся к детскому саду с неприязнью и пренебрежительно называют «детохранилищем». Другие считают, что садик полезен и обязателен в жизни ребёнка. Сторонники сада уверены, что без него дети не смогут нормально развиваться, приобрести самостоятельность. Противники убеждают, что детский сад травмирует детей. И я их понимаю, несмотря на то, что в саду в детстве мне вроде как нравилось. ⠀ В начале своего материнства к детским садам я испытывала сложные чувства. Пока сама не поработала в частном детском саду "Под солнышком", но история не об этом. ⠀ "Так быть или не быть?" или "Они все такие разные." ⠀ В своей жизни с тремя сыновьями я не раз решала этот вопрос. И с каждым это было по-разному. Имея опыт разных садов, считаю, что сад нужен не только ребенку, но и семье, как расширение деревни привязанности. Если забота, развитие и воспитание ложится только на плечи мамы, реже на обоих родителей, то эти плечи очень скоро начинают сильно "болеть". Мне нравится пословица, чтобы вырастить одного ребенка нужна целая деревня. Деревни в городе нет, садик может стать таким вариантом. ⠀ Наверное, вы знаете: у нас в семье три прекрасных мальчика. ⠀ С первым ребёнком я не могла сразу категорически отказаться от садика, не прочувствовав на себе, что это такое. Решая отдать старшего сына в детский сад, я изучала эту тему. От родственников, некоторых знакомых и, особенно, от коллег я постоянно слышала, что ходить в детский сад – это необходимая часть жизни для социализации ребёнка. Что посещение сада важно для развития малыша, и без этого ему будет трудно потом и в школе, и в жизни вообще. Я была согласна, к тому же тревожилась как мама: не упускаю ли я что-то в развитии сына. Поэтому решила во всём разобраться сама: и как мама, и как психолог. ⠀ У нас было несколько опытов с государственными садами. Первый - группа кратковременного пребывания, всего на три часа в день. Нам повезло: в группе было всего 5 детей, а воспитательница оказалась замечательной. Продолжение в карусели➡️➡️➡️ - 14 days ago

Сегодня провела день проживая сказку в группе с юнгианскими аналитиками. Проживали сказку через свои сложные истории.Искали путь к своим чувствам и творчеству. Символично получилось завершить год и начать новый.Сказку рекомендую найти и прочитать. - 18 days ago

В воскресенье состоялась встреча с мамами в кафе "Андерсон" на Соколе. ⠀ Мы продуктивно провели время и успели поговорить о важных темах для каждой мамы: 🔹злость; 🔹время для себя; 🔹баланс между потребностями детей и мамы; 🔹реакции на физическую боль от ребенка; 🔹образ хорошей мамы; 🔹требования и ожидания от детей; 🔹детский сад. ⠀ Во второй части мы играли в супер игру "Телепат", где от души посмеялись и расслабились. В конце я вытянула каждой участнице две карточки: одна - это послание от реального ребенка, вторая - от внутреннего. Все карточки откликнулись! 😊 В следующий раз хотим поиграть ещё в игру "эмоциональный интеллект" и "эмпатический покер". ⠀ Жду вас на следующей встрече 08 сентября в 11.00 в кафе "Андерсон" на Соколе (Ленинградский проспект, д. 74, стр. 8). Стоимость присутствия - 500 рублей. Для записи пишите, пожалуйста в личные сообщения! - 24 days ago #лейкинапсихолог - 29 days ago

Истерики ребенка переживать непросто, истерикой легко можно "заразиться" и трудно ее выдержать. Делюсь опытом переживания истерики сына участницы курса.... ⠀ День 2. Фрустрация сына. Старший сын (3,5) в разгаре кризиса. Но большинство слёз и истерик случались дома, на фоне моей усталости или отношений с младшим. Агрессию проявлял крайне редко, больше ныл. А вчера случилась классика! ⠀ Ситуация: истерика в магазине под названием «купи»! Было всё: слёзы, громкий визг, топал ногами, бросал вещи (свои), прыгал и кричал, много кричал и плакал. Признаюсь, такое было впервые и со мной, и с ним. ⠀ Раньше я думала, что готова к этому. Такие ситуации описывают в каждой книге, статье о трёхлетках. Я много читала, проходила тренинги для родителей. Они, безусловно помогли и много дали, но чего-то всё же не хватало. ⠀ Во время истерики я старалась проговорить чувства ребёнка, применять активное слушание. И только работа с Натальей, а именно переписывание ситуаций письменно, открыло мне путь к гармоничному проживанию подобного опыта. Я всегда ждала, что после моих правильных слов и действий, сын быстро перестанет плакать. Озвучивала чувства, сопереживала, но ждала конца. А внутри себя раздражалась (неоправданные ожидания, неудобное место, причина пустяковая и пр.) В этот раз было по-другому! ⠀ Мысли: я действительно сейчас не могу купить эту игрушку. Сейчас последует истерика, нам всем будет тяжело, но мы справимся. Моему ребёнку надо прожить и прогоревать это. ⠀ Слова и действия: обняла сына. Он то подходил, то отталкивал и снова начинал прыгать, топать и кричать. Начала проговаривать, как раньше. Только не ждала конца, не объясняла, почему «нет». Внутри меня не было ожиданий. Я отпустила ситуацию и дала ей быть! Как просто и как сложно это одновременно. ⠀ Мои чувства: к моему большому удивлению во мне не было раздражения! Эту ситуацию я прожила легко. ⠀ Помогло ли ребёнку? Безусловно, да! Я не утешала сына. Позволила плакать и требовать, прожить эту бурю, и сама осталась спокойной. ⠀ Продолжение в карусели ➡️➡️➡️ - 1 month ago

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама