THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.

Участники: учащиеся 5 класса и их мамы.

Кл.руководитель: Петрушенко Н.Н.

Цель:

  • познакомить с историей праздника;
  • продолжить работу по сплочению классного коллектива;
  • укреплять дружеские отношения внутри класса;
  • способствовать формированию у детей значимости слова мама, семья, воспитывать любовь к матери, формировать чувство гордости за свою маму, прививать детям и взрослым умение дарить радость общения в коллективе;
  • развивать творческие способности;
  • повышать интеллектуальный уровень.

Место проведения: кабинет русского языка и литературы

Ход мероприятия:

Кл.рук: Ребята, мы собрались на классное мероприятие в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в этот день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда внимательными.

Кл.рук: Дорогие мамы! А сейчас примите поздравления от ваших детей.

1).Учащиеся:

От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной прийти головою,

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

Мы любим за то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем заверить ей сердце свое,
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим её.

Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,

Даже некогда присесть,
И готовит и стирает,

На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой,
Ходит мама на работу,
А потом - по магазинам,
Нет, без мамы не прожить нам!

Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль.

Лишь одна за все награда,

И одна за все печать.

Чтоб охотно мы учились,

Не срамили класс.

Чтобы люди получились честные из нас.
Чтобы мы недаром жили,

На земле своей,

И еще не позабыли,

Никогда о ней.

Маму милую, родную,

Обнимаю, поцелую.

Я хочу ее поздравить,

И здоровья пожелать,

Поведение исправить

Ей хочу пообещать.

Обещаю быть послушным,

И поменьше огорчать,

Делать только то, что нужно,
И по дому помогать.

С праздником весенним

маму поздравляю!

Долгих лет, любви, веселья
От души желаю!

Пусть растают все напасти,
И развеются невзгоды.

Я желаю только счастья-

Пусть тебя не старят годы.

Чтоб не покидали силы,

Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной

Мы дарим вам весны приход,

Успехов, счастья на весь год,

Дарим вам мы солнца луч

И небо чистое от туч.

Пусть в этот день весенний луч

Из-за небесного раздолья

Вам принесет от счастья ключ,

Подарит радость и здоровье.

Желаем мира и любви.

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Желаем вам солнца, света,

Побольше радости, поменьше слез:

Счастливой жизни и ярких звезд!

И пусть в прекрасный этот день

Уйдет печаль и грусти тень!

Вместе: Мы - простые девчонки,

Мы - простые мальчишки

Заявляем на целый свет,

Что дороже, чем мама

Человека на свете нет

2).Песня 2 Мамочка милая, мамочка моя»(девочки)

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме - страх нипочём.
Мамочка, милая мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!
3.Спорится дело, веселье горой -

Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

3).А сейчас мы узнаем, как помогают своим мамам мальчики?

Наши мамы несут тяжёлый груз домашних забот!

И наша задача облегчить этот груз!

Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

А я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

А я всегда вытираю пыль на мамином мобильном телефоне.

Кл.рук : Всё это, конечно же, шутка. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. Все наши ученики, я думаю, с удовольствием помогают своим мамам и не только помогают, а радуют их своими талантами.

4).Сценка «Мальчишки»

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ. Привет! А какую?
МАМА. Белую.
СЕРГЕЙ. Белую?
МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что — была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ. Не помню…
МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ. На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.

БАРСИК. Чо?
СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.
МАМА. Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.Жует.

БАРСИК. Ну чо?
СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА. Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ. А у меня что — пиджак есть?
МАМА. Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА. Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!
МАМА. А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта , я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА. Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ. Какие стихи?
МАМА. Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ. А портфель?
МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?
НИКОЛАЙ. Нам нужен Сергей из 5 класса.
СЕРГЕЙ. Я слушаю.
ВСЕ. Серега! Ты, что ли?
СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Колюха, Денис и Илья.
СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Кл.рук. А теперь ответное слово родителей.

1 . Игра кл.рук. с родителями. (ответ: наши дети)

Кто умнее всех на свете?

Кто милей всех на свете?

Кто нам сердце любовью лечит?

Кто так жаждет с нами встречи?

Конечно, это - ваши дети! Так скажите своим детям ответное слово!

Родители:

2. Мы любим вас без особых причин.

За то, что ты дочка,

За то, что ты сын,

За то, что малыш.

За то, что растешь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей!

Кл.рук: Женщины у нас: ученые и ткачихи, инженеры и педагоги, станочники и врачи, артисты и поварихи, юристы и продавщицы. Но есть у всех женщин еще одна должность- быть мамой!

Много обязанностей входит в эту важную должность. Мама- это доброе солнышко для семьи, свет и тепло своим детям. Мама несет в своем сердце огромную материнскую любовь. Мама всегда поймет и простит своего ребенка, всегда станет настоящим другом своим детям, даст им правильный совет, укажет верный путь в жизни.

Музыкальный клип для всех мам

Но наши мамы имеют еще одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Кто этого не знает? Вот что об этом говорит уважаемая наука - статистика:

Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем, в течение года: вымывают

18 000 ножей, вилок, ложек,

13 000 тарелок,

8 000 чашек.

Но,как известно, мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей веселой конкурсно-игровой программе « А ну-ка, мамочки»!

Конкурс первый « Разминка»

Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве?

А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли(дети помогают своим мамам).

Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег?

Ответ- сказка «Золотой ключики», а жертва - Буратино.

Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).

Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей («Репка»).

Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. («Дюймовочка»).

Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).

Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве («Машенька и медведь»).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.

Конкурс второй «Мотальщицы»

Приглашаются девочки. Предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, сложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перекатываются по команде. Кто первой перемотает нитки, достаёт загадку, передаёт ее маме и вместе отгадывают.

1.Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (иголка с ниткой)


2.По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море! (утюг)

3.Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик. (ножницы)

4.Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит .(терка)

5.Ходит с края на край,

Режет каравай .(нож)

6. Из горячего колодца

Через нос водица льется .(чайник)

7. Двое купаются,

Третий валяется,

Двое вышли,

На третьем повисли .(ведра с коромыслом)

9.Дыр много, а выскочить некуда .(дуршлаг)

10.Утка в море, хвост на заборе .(ковш)

Конкурс третий «Пуговка»

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу к ткани. (участвуют все мамы сразу)

Конкурс четвёртый «Золушка»

В этом конкурсе участвуют сразу все мамы с детьми.У каждого на тарелке находится смесь 1ст. фасоли и 1 ст.гороха, вам необходимо разделить эту смесь на 2 группы.

Кто быстрей разделит смесь, тот поднимает руку. Итак - на старт, внимание, МАРШ!

Соревнование « очень вкусно»

Отвечаем на вопросы теста (участвуют мамы):

Рассольник- это

Каша

Суп

Салат

Шницель - это

Торт со взбитыми сливками

Плов с изюмом

Блюдо из мяса

Морс - это

Освежающий напиток

Сок

Чай

Желе- это

Холодный суп

Сладкое блюдо

Блинчики с медом

Голубцы - это

Блюдо из фарша с капустными листьями

Жареное мясо

Колбаса

Ботв и нья- это

Салат

Консервы

- холодный суп с вареной рыбой

Т е фтели - это

Блюдо из рыбы

Мясное блюдо

Тушеная капуста

Бестрогонов - это

Мясной продукт из говядины

Макароны с сыром

Овощной суп

Ежики - это

Рыбные котлеты

Рулет с маком

Мясной фарш с рисом

Кардамон - это

Пряность

Сыр

Бараний топленный жир

Анчоус это-

Японский суп

Рыба

Южный фрукт

Корнишоны это -

Капуста

Перец

Маленькие маринованные огурчики.

Конкурс пятый «Где-то я это слышал»

(для мам)

Зачитывается фраза из известных отечественных фильмов. Задача - назвать фильм.

1. «Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся- гипс» («Бриллиантовая рука»)

2. «А, может, не надо?" - "Надо, Федя, надо" («Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)

3. «Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья» («12 стульев»)

4. «Гюльчатай, открой личико» («Белое солнце пустыни»)

5. «Ты пошто боярыню обидел, смерд?» ( «Иван Васильевич меняет профессию»)

6. «Ну и рожа у тебя, Шарапов !» («Место встречи изменить нельзя»)

7.«Пасть порву, моргалы выколю… - Караул, хулиганы зрения лишают!!!»

(«Джентльмены удачи»)

8. «У нас такая традиция. 31 декабря ходить в баню ».(Ирония судьбы, или с лёгким паром»)

9. « Людк, а Людк, глянь-к, кака крашена! - Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!» («Любовь и голуби»)

10. «Комсомолка, спортсменка и просто красавица («Кавказская пленница»)

11. «Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а?!» («Свадьба в Малиновке»)

Конкурс шестой «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

(для детей)

Вопросы конкурса:

1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта).

2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота).

3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность).

4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы .(Мудрость).

5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор).

Кл.рук. Был проведён опрос среди ваших детей «За какие качества ты бы дал своей маме медаль?» И вот какие результаты:

За доброту - 4.

За любовь - 4.

За честность - 1.

За нежность - 1.

За терпение - 1.

За все качества сразу - 1

Кл.рук. Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует — чмок?

Вот она всегда такая

Моя(мамочка) родная!

А что вы можете рассказать о своей маме. Сейчас мы поиграем. Игра называется «Моя мама самая…»

Игра «Моя мама самая …»

Самое ласковое самое доброе и самое первое слово у многих малышей- МАМА.

Каждая мама желает своим детям только лучшего, и именно она, больше всех на свете, говорит в адрес своего ребенка много самых нежных, самых лесковых и добрых слов. А вот каких слов? Этот секрет нам раскроют их дети. Сейчас, дорогие ребята, ваша задача заключается в том, чтобы, не сбиваясь, произнести как можно больше ласковых и добрых слов.( Добрая, красивая, загадочная, обаятельная, привлекательная, приветливая, трудолюбивая, приятная, отзывчивая, обворожительная и др.)

(Дети под музыку передают воздушный шарик по кругу и говорят предложение «Моя мама самая …». Затем игру повторяют мамы: « Мой сыночек самый… моя дочка самая …..»)

Кл.руководитель : Да, действительно все эти качества присущи каждой маме. А ведь любим мы свою маму просто за то, что она наша мама.

Конкурс седьмой «Сложный»

Приглашается одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с
надписями

"Сердце", "Почки", Печень", "Желудок". Задача девочки — прикрепить эти таблички к маме правильно.

Кл. рук. А сейчас объявляем самый «вкусный » конкурс «Любимые фрукты»

На тарелках кусочки фруктов: киви, банана, яблока, груши, апельсина, лимона. Дети по вкусу определяют название фрукта, который им предлагает отведать мама. Мамы с завязанными глазами тоже определяют название фрукта, но только не по вкусу, а по запаху.

Кл.рук: А теперь поговорим о цветах. Ведь всегда в этот весенний праздник женщинам дарят цветы.

Конкурс восьмой «Словесная дуэль» (Загадки о цветах)

Дети загадывают родителям

1. Их видимо-невидимо

Не сосчитаешь всех

И кто их только выдумал -

Веселых, голубых?

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудка)

2. Выглянул цветочек в полутьме лесной -

Маленький разведчик, посланный весной,

Пусть еще над лесом властвуют снега,

Раз пришел разведчик, то придет весна! (подснежник)

3. Этот цветок можно назвать королевой сада.

Однако сорвать его не так просто. (роза)

4. Носит тот цветочек желтый сарафанчик;

Подрастет - нарядится в беленькое платьице -

Легкое, воздушное, ветерку послушное. (одуванчик)

5. Золотая серединка и лучи идут кругом, -

Это, может быть, картинка: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,-

На лугу цветок … (ромашка)

6. Этот цветок желтого цвета, носящий имя принца из

греческой мифологии, умершего от любви к самому себе .(нарцисс)

7. Нежно пахнущий, имеющий пышные, богатые соцветия

белого, розового, бордового цвета. (пион)

8. Элегантный цветок красного, белого, желтого цвета, одна

луковица которого в 18 в. стоила целое состояние. (тюльпан)

9. Поглядите, поглядите, это что за огонек?

Он пушистый и красивый - новый празднует денек. (гвоздика)

Родители загадывают детям

1. Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

(Василек)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(Одуванчик)

На зеленом шнурочке

Белые звоночки.

(Ландыш)

На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками…

(Розу)

Розовым, белым,

Малиновым, красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(Пион)

Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

Алыми…

(Гвоздиками)

Желтые цыплятки

На зеленой грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(Мимоза)

На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит,

Пчел и бабочек манит.

(Лилия)

Растет в саду мальчонка

В красной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(Тюльпан)

Пышная, махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад. (Хризантема)

Кл.руководитель : Ребята, настала минута подарить мамам подарки, сделанные своими руками на уроках технологии. Дети тоже дарят вам цветы, но только сделанные своими руками. А у кого-то и другие подарки.

Как красив для мамы букет!

В нем белый цветок и красный.

И только стихов пока еще нет

На праздник ее прекрасный.

Для мамы стихи сама я сложу,

Придумаю добрые строчки.

Я к ней подойду

И тихо скажу:

Мама- это от дочки - девочки говорят и дарят подарки

Мамочка - это от сыночка - говорят мальчики и дарят подарки

Конкурс девятый «Собери пословицу о маме»

(Дети получают карточки - разрезанные пословицы)

1)При солнышке - тепло, при матери - добро.

2) Нет лучше дружка, чем родимая матушка.

3) Сердце матери греет лучше солнца.

4) Всякой матери милы свои детки.

5) Материнская ласка конца не знает.

6) Птица рада весне, а младенец - матери.

7)С матерью жить - ни скуки, ни горя ни знать.

8)Самое ценное и дорогое на свете - это мать

9)Мамина любовь - это сад, в котором всегда светит солнце и время года всегда весна.

10)Первый подарок матери - жизнь, второй - любовь, и третий - понимание.

11)Материнское благословение на воде не тонет, на огне не горит

Кл.руководитель : Ну а теперь посмотрим, какие у нас мамы эрудиты. Следующий конкурс для мам.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них(дети помогают мамам)

1. Какая река носит женское имя. (Лена)

2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)

3. Назовите цветок влюбленных. (Ромашка)

4. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)

5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)

9. Ближайший спутник земли? (Луна)

10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)

11. Первый космонавт женщина. (В. Терешкова)

Кл.рук : Так мамы показали свои эрудические способности, ну а теперьмы проверим как эрудированы их дети.

Конкурс «Умники и умницы»(мамы помогают детям)

Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

Можно ли принести воды в решете? (Лед)

Какое колесо в автомобиле не вертится во время движения?

(Запасное)

Кто говорит на всех языках? (Полиглот)

Хищная ночная птица. (Сова)

Самое большое государство в Южной Америке? (Бразилия)

Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?

(Азбука, алфавит)

Какой город летает? (Орел)

Плод тропической пальмы. (Кокос)

Корзина из бересты. (Лукошко)

Спрятанные сокровища. (Клад)

Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

Женское платье без рукавов. (Сарафан)

Какую часть слова можно найти на земле? (Корень)

Вода в газообразном состоянии. (Пар)

Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

Герой русских народных представлений. (Петрушка)

Место представления в цирке. (Манеж)

Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

Кл.рук: Пришло время немного повеселиться всем вместе. Следующий конкурс -

« Весёлая викторина »

Я буду задавать вопросы на смекалку. Отвечают те, кто первые поднимут руку. Будьте внимательны!

Под каким деревом заяц сидит во время дождя? (под мокрым)

В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (в феврале)

За чем у охотника ружьё? (за спиной)

Сколько пирожков можно съесть натощак? (один, второй уже будет не натощак)

Индюк, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить на двух ногах? (5 кг)

Какую дверь нельзя открыть? (открытую)

Что легче килограмм пуха или килограмм гвоздей? (одинаково)

Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

На что больше всего похожа половина яблока? (на вторую половину)

Когда чёрной кошке легче в дом войти? (когда дверь открыта)

Представьте, что вы машинист поезда. Поезд состоит из 5 вагонов, трёх пассажирских и двух товарных. Сколько лет машинисту ? (столько, сколько вам)

Кл.рук: Теперь давайте поиграем в игру «Волшебные слова»(дети):

Задание: продолжить фразу:

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости, говорим … (прости, пожалуйста)

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь, … (здравствуйте!)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания).

Кл.рук: Вы так старались сегодня, участвуя в конкурсах, чтобы доставить своим мамам и мне большую радость, что и не заметили, что наш праздник увы подходит к концу. В заключение нашего праздника хочется сказать.

Любите своих мам сегодня и всегда.

Радуйте их своими успехами, будьте достойны всего того, что они делают для вас, своих детей.

А что бы вы не забывали это делать, я дарю вам памятку.

Пять замечательных правил.

Никогда не обижай маму.

Никогда не огорчай маму.

Всегда по утрам говори маме: «Доброе утро, мамочка», а вечером: «Спокойной ночи».

Всегда помогай маме.

Всегда приходи во время.

Если вы будете придерживаться этих правил, вы вырастите замечательными людьми. А ваши мамы будут счастливы и будут гордиться вами.

Ребята, я вижу, как вы любите своих мам! И вам конечно приятно, когда улыбка не сходит у нее с лица. Так старайтесь как можно меньше огорчать

своих мам, чтобы они всегда были красивыми и счастливыми как сегодня в этот праздник.
Дорогие мамы!

Я тоже хочу поздравить вас с праздником (дарю открытки) и сказать вам большое спасибо, что вы сегодня пришли и приняли участие в нашем мероприятии.

Пусть в вашей жизни не будет грусти,

Пусть в вашей жизни не будет тоски,

Пусть время для вас отпустит,

Много ласки, забот и любви.

В ваше сердце пусть мир вселится,

Пусть любовь в вашем сердце живет,

Долго-долго пусть все это длится,

Вера в счастье пускай не умрет.

И забудутся злоба, измены,

И забудутся трудные дни.

Никакого следа не оставят,

В вашей светлой душе они.

А в заключение песня Елены Ваенги «Желаю…». Послушайте, пожалуйста!

Программа рассчитана на учениц 9−11-х классов. Если приурочить ее к празднику 8 Марта, он пройдет весело и непринужденно, без лишнего официоза. Конкурсные задания направлены на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, осязание, вкус, зрение, слух, интуиция).

Ведущий приветствует гостей, поздравляет присутствующих девушек с наступающим праздником, приглашает их принять участие в конкурсах и объясняет правила игры.

Конкурсы лучше проводить между двумя-тремя командами девушек (количество участниц значения не имеет). В каждом следующем задании принимает участие одна из представительниц команды. Победительницами игры и обладателем звания «Леди Совершенство» станут те, кто одержит победу в большинстве конкурсов программы.

Таинственные ароматы

Участницам предлагаются баночки под номерами, наполненные какими-то ароматными пряностями. Задание заключается в том, чтобы девушки по запаху определили содержимое каждой баночки. Свои выводы участницы записывают на листочках и передают в жюри, которое определяет, кто наилучшим образом справился с заданием. Свои выводы жюри фиксирует в сводной таблице.

Варианты содержимого баночек:

  • кофе;
  • душистый перец – горошек;
  • мята;
  • корица;
  • гвоздика.

Ювелирные пальчики

На сцену выносится большая коробка, в которой находятся 5 комплектов шапок, шарфов и перчаток. Вещи лежат вперемешку. Девушкам завязывают глаза, предлагают на ощупь выбрать из коробки комплект аксессуаров и надеть на себя. При этом необходимо соблюдать условие: шарф, шапочка и перчатки должны быть из одного комплекта. Те девушки, которые наиболее точно выполнят задания, получают балл для своей команды.

Абсолютный слух

Участницам конкурса предлагается при помощи ритмичных ударов исполнить куплет известной песни. Девушки по очереди выполняют задание. Баллы в пользу своих команд получают те, чьи песни удалось понять членам жюри.

Варианты песен:

  • «В траве сидел кузнечик»;
  • «Ой, мороз, мороз!»;
  • «Улыбка»;
  • «Голубой вагон»;
  • «Пусть бегут неуклюже».

О вкусах спорят!

Участницам предлагаются коробочки с соком. Каждая коробочка пронумерована, но прочая информация на ней заклеена. Жюри известно, под каким номером записан тот или иной напиток. Ведущий вручает конкурсанткам трубочки и предлагает выпить сок на скорость. Та девушка, которая справляется с заданием быстрее всех, получает балл в копилку своей команды.

По окончании первого этапа задания девушкам за дополнительные баллы предлагается назвать ингредиенты сока, который находился в их бутылочке.

Варианты соков:

  • «Тыква − яблоко»;
  • «Морковь − банан»;
  • «Морковь − апельсин»;
  • «Слива − яблоко»;
  • «Морковь − малина».

Держи меня, соломинка, держи!

Конкурсанткам предлагается выбрать для участия в конкурсе молодого человека из числа своих одноклассников. Парам выдаются газетные листы. Они должны, стоя на газете, исполнить медленный танец. При этом каждые 30 секунд музыка останавливается, и газета складывается вдвое. Те пары, которые удержат равновесие дольше всех, завоюют балл для своей команды.

Кажется, как-то так

На сцену выносят мешочек с бочонками из игры «Лото». Участницы должны угадать, бочонок с каким числом ведущий достанет из мешочка. Те девушки, которые окажутся наиболее точными в своих предположениях, зарабатывают баллы.

Высоко сижу, далеко гляжу

На сцене разыгрывается сказка (сюжет – по выбору школьников и педагога). Роли в ней могут исполнять желающие из зрителей. Командам предлагается внимательно посмотреть сказку. По окончании ведущий задает вопросы, касающиеся одежды персонажей. Те команды, которые дадут большее количество правильных ответов, заработают балл в свою копилку.


Любит – не любит

Каждой из участниц предлагается какая-нибудь известная фраза о любви (Приложение ). Их задача заключается в том, чтобы при помощи пантомимы изобразить эту фразу. Те девушки, которые будут наиболее понятны и выразительны, получают баллы для своей команды.

По окончании жюри подводит итоги всей программы. Пока жюри работает, звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Ведущий предлагает командам сделать коллективное фото. Команде победительнице вручается сладкий приз, а всем ее участницам – звание «Леди Совершенство».

Приложение.

Варианты фраз:

  • «Я к Вам пишу – чего же боле?
    Что я могу еще сказать?»,
  • «Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты…»,
  • «Любви все возрасты покорны;
    Но юным, девственным сердцам
    Ее порывы благотворны…»
  • «Я вас люблю, любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем…»
  • «Я вас люблю, − хоть я бешусь,
    Хоть это труд и стыд напрасный…»

Елена Андреева,
МБОУ СОШ № 5, г. Удомля, Тверская обл.

Конкурсная игровая программа, посвящена Международному женскому дню 8 марта в параллели 4-ых классов «Весенняя смехотворина»

.
Цель: создание радостного, праздничного настроения.
Задачи:
- формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков,необходимых для жизни;
- развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе;
- воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
- Поздравить девочек с праздником 8 марта.
Оборудование: сборные картинки принцесс (пазлы), сборные пословицы (карточки), сетки сказочного кроссворда, две бельевые веревки, 6 прищепок, 6 вырезанных картинок платьев, кулинарные загадки, музыкальное сопровождение, ручки.
Место проведения: школьный кабинет.
Участники: учащиеся 4-ых классов.

Ход праздника:
Ведущий:
Сегодня день весенний,
На улице капель
Встречает звоном праздник –
Счастливый мамин день.
Мы от души всех женщин
Сегодня поздравляем,
И девочек-красавиц
На конкурс приглашаем.
Подарим вам сегодня:
Веселье, шутки, смех,
Не прячьтесь, не грустите,
Вас ждет большой успех.
Спешите – начинаем,
Фанфары пусть гремят.
На сцену приглашаем
Достойнейших ребят.
(Багрова Е.В. )
Литературно – музыкальное поздравление с Международным женским днем 8 марта от ребят 4 «А» класса

1.Шагает по Планете красавица – весна,
Рассвет и пробуждение земле несет она.
Весною расцветают и ландыш, и сирень,
Девчонки расцветают в весенний Женский день.
2.Мы в день 8 марта
Весну – красну встречаем,
И всех девчонок в классе
Сегодня поздравляем!
3.В нашем классе все мальчишки
Очень постарались,
Чтобы девочки сегодня
Только улыбались!
4. Чтоб с улыбкою весенней
Подружиться вы смогли
И в хорошем настроении
День сегодня провели.
5. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют!
6. Мы сегодня все нарядные,
Щеки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
7. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться.
8. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
9. Мы девчонок поздравляем
С самым светлым в мире днем.
С первым цветиком под снегом,
С первым радостным ручьем!
10. Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Пусть в любую непогоду
Поют птицы, как весной.
11. Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
От души вас поздравляем
В самый светлый в мире день.
12. С днем улыбок и веселья!
С ясным, теплым днем весенним!
С вашим праздником почетным
С женским днем Международным!
13. С праздником женским мы вас поздравляем!
Счастья, успехов, здоровья желаем!
Дарим цветы и песни поем.
Хором: С Международным женским днем!
Звучит «Веселая песенка» Александра Ермолова

Выглянуло солнышко
Из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком
Прыгнул первый луч.

Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,

И от этой песенки
Тает тишина,
И с ручьями весело
Прыгает весна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Разбудили песенку
Тёплые лучи,
И на ветках весело
Прыгают грачи.

Песенку веселую напевают нам.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.

В песенку задорную
Просто влюблена,
Прыгает огромная
Детская страна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.
И под эту песенку кружится земля.

«Школьные страдания» от мальчиков 4 «Б» класса

1.Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
2.Мы ребята удалые,
Ходим все в четвертый класс,
И девчонки деловые обучаются у нас.
3. У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята –
Нам учить невмоготу.
4. У девчонок есть косички -
Что за искушение!
Если дернешь по привычке –
Просишь извинения!
5. У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
6. С ними шутки очень плохи –
Слишком длинный язычок:
Стоит только зацепить их,
Попадешься на крючок!
7. Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки цветут.
Стоит только заглядеться,
Они мигом засмеют!
8. Все домашние заданья
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одна забота –
Как бы мячик погонять.
9. От девчонок мы страдаем,
От чего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
10. По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!
Конкурсная игровая программа для учащихся
(собравшиеся делятся на две команды – по классам, главные действующие лица – девочки, мальчики принимают участие в конкурсах для болельщиков)
1. Конкурс «Собери принцессу»
Каждой команде дается разрезанная картинка с изображением сказочной принцессы, надо из частей пазла сложить принцессу и назвать ее имя. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Максимальное количество баллов – 2.

2. Конкурс «Собери пословицу»

Каждой команде даются части пословиц (начало и конец), надо восстановить пословицу, найти правильное начало и конец. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит задание. Максимальное количество баллов – 5 (одна пословица – один бал).

3. Конкурс «Путешествие в сказку»
Каждой команде дается кроссворд, надо разгадать кроссворд, вспомнив героев литературных произведений. Задание дается на время, выигрывает та команда, которая за отведенное время ответит правильно на большее количество вопросов. Максимальное количество баллов – 7 (по числу вопросов).

По горизонтали:
1. Имя принца, Одеттой любимого,
Из «Озера Лебединого».
2. Из бутылки наш герой,
Старик с волшебной бородой.
3. Он веселый человечек,
Выросший в Италии,
Там, где зреют апельсины
И лимоны, и маслины,
Фиги и так далее.
4. Девочка милая
Утешением стариков была,
Да растаяла
В жарком пламени костерка.
5. Очень простой вопрос -
Девочки Элли любимый пес.
6. Эта девочка настолько мала,
Что могла спрятаться в чаше цветка.
7. Гусь - путешественник и друг неплохой,
Взявший мальчика Нильса с собой.
По вертикали: имя девочки необычайной,
обронившей башмачок хрустальный.
Ответы: 1. Зигфрид. 2. Хоттабыч. 3. Чиполлино.
4. Снегурочка. 5. Тотошка. 6. Дюймовочка. 7. Мартин.
4. Музыкальная пауза
Участвуют все собравшиеся. Надо «подготовиться к участию в Международном музыкальном фестивале» и исполнить песню на незнакомом языке на мотив известной песенки, заменив в словах все гласные буквы на одну и ту же:

Жили у бабуси
Два веселых гуся –
Один серый, другой белый –
Два веселых гуся.
поем на букву – Э –
Жэлэ э бэбэсэ
Двэ вэсэлэх гэсэ –
Эдэн сэрэй, дрэгэй бэлэй –
Двэ вэсэлэх гэсэ.
поем на букву – У-
Жулу у бубусу
Дву вусулух гусу –
Удун суруй, другуй булуй –
Дву вусулух гусу.
поем на букву – А –
Жала а бабаса
Два васалах гаса –
Адан сарай, драгай балай –
Два васалах гаса.

5. Конкурс «Веселый кулинар»
Каждой команде по очереди читается кулинарная загадка, выигрывает та команда, которая правильно разгадает все загадки. Максимальное количество баллов – 12.

1.Что на сковородку наливают,
да вчетверо сгибают?
(Блины)
2.Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
(Калач)
3. Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
(Кисель)
4.Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.
(Лапша)
5.Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(Мороженое)
6. Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал - там и пропал.
(Сахар)
7. В воде родится,
а воды боится.
(Соль)
8. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки...
(Суп)
9. Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
(Тесто)
10. Рос сперва на воле в поле.
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто,
В магазине занял место.
(Хлеб)
11. Может и разбиться,
Может и свариться!
А захочет - в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
12. Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный...
(бутерброд)
13. Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий...
(мед)
14. Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак...
(каша)
15.Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем...
(щи)
16.Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь...
(пирог)
17. Сахаристая рубашка,
Сверху - яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
(Конфета)
18. Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это...
(сыр)
19. Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом...
(винегрет)
20. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко - и в срок
Получили мы...
(творог)
21. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас...
(сметана)
22. Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье -
Ароматное...
(варенье)
23. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко -
Это просто...
(молоко)
24.Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это?
(Шоколад)
6. Конкурс «Большая стирка»

Два болельщики от каждой команды натягивают бельевую веревку, три болельщика держат по прищепке, на столах разложены платья (картинки). Участники команд должны добежать до стола, взять платье, добежать до болельщика, взять прищепку. Вернуться к веревочке и повесить на нее платье. Побеждает та команда, которая быстрее справится со стиркой. Максимальное количество баллов – 3.

Подведение итогов конкурсов.
Вручение подарков.

Все ребята молодцы,
Веселились от души.
Показали ум, сноровку,
Выступали смело, ловко,
Дружба нас объединила,
Ведь в единстве наша сила.
До свидания, не грустите,
Новой встречи с нами ждите!

В марте 2017 года в городской библиотеке № 14 МБУК «ЦБС г. Вологды» прошла конкурсная программа для девочек 1-х классов «Для девчонок озорных, добрых, милых, дорогих!», посвящённая Международному женскому дню – 8 марта. На мероприятии девочки, разделившись на две команды, участвовали в конкурсах, связанных с кулинарией, рукоделием и домашним хозяйством.

Описание: данная конкурсная программа может быть использована учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, библиотекарями для проведения мероприятий посвящённых Международному женскому дню (8 марта).

Цели:
- создание праздничного настроения;
- популяризация государственных праздников;
- воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе.

Оформление: красочный заголовок мероприятия, воздушные шары для украшения зала, красивые иллюстрации с изображением девочек и женщин.

Оборудование: см. конкурсы.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы встречаемся сегодня с вами в преддверии замечательного праздника – 8 марта.
8 марта - праздник мам.
Тук-тук - стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
"Их не узнать, вот это да!" -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем. (А. Берестов «8 марта»)

Сегодня мы проведем конкурсную программу «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!». Участницами программы станут все девочки вашего класса. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с рукоделием, кулинарией, домашним хозяйством.

(В конкурсах участвуют все девочки класса. Они делятся на 2 команды).
Итак, начинаем соревнование.
Для начала вам, девочки, нужно отгадать название своей команды.

Команда 1.
Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну! (Принцесса на горошине --- Команда «Принцессы»)

Команда 2.
Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла. (Золушка --- Команда «Золушки»)

КОНКУРСЫ
1 конкурс «Маленькие хозяюшки»
(2 платка; 2 тарелки; рис и фасоль)
Ребята послушайте стихотворение «Маленькая хозяюшка» (Н. А. Майер) :

Я сегодня рано встала –
У меня забот немало:
Нужно куклу причесать,
Бант красиво завязать,

Пол на кухне подмести,
Папе книжку принести,
На окне полить цветок,
Бабушке смотать клубок,

Башмаки надеть Серёжке,
Молока налить для кошки,
Маме суп помочь сварить,
Чаю с дедушкой попить.

Ох, устала я совсем.
Посижу, конфету съем.
Съем-ка я ещё четыре
За уют во всей квартире!

Да, дел у этой хозяюшки немало. Вам, сейчас тоже предстоит хорошо потрудиться.
Задание: На тарелке лежит рис, а в нём 10 зёрен фасоли. Нужно с завязанными глазами выбрать всю фасоль. Кто быстрее это сделает, тот и выиграет.


2 конкурс «Мамин портрет» (По одной девочке от команды)
(2 платка; доска, 2 мелка)
Ребята, наверное, всем вам знакомо стихотворение «Мамин портрет»:
Я протру стекло и раму
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму! (Г. Виеру)
Сейчас вам тоже предстоит нарисовать портрет своей мамы.
Задание: С завязанными глазами мелом на доске необходимо нарисовать портрет мамы. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее нарисует.


3 конкурс «Когда я буду мамой…» (По одной девочке от команды)
(2 куклы-пупса; 2 пелёнки; 2 капроновые ленты)
Все девочки – это будущие мамы. Играя в куклы, они учатся ухаживать за будущими малышами: одевать и раздевать их, кормить, укладывать спать.
Когда я буду мамой,
Я буду доброй самой:
Пусть пачкается дочка,
А маленький сыночек
рисует на обоях…
И пусть их будет двое. (В. Лисина)
Задание: Нужно запеленать куклу в пелёнку и перевязать ленточкой. Кто быстрее и правильнее это сделает, тот и выиграет.


4 конкурс «Расти, коса, до пояса…» (По две девочки от команды)
(2 резинки для волос)
Украшением любой девочки являются красивые волосы. Но за ними надо ухаживать: мыть, подстригать, расчёсывать и заплетать в косу. Раньше когда плели косу, говорили такие слова:
Расти, коса, до пояса,
Не вырани ни волоса.
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.
Задание: Одна из участниц конкурса распускает волосы. Другая девочка должна заплести ей косу и закрепить резинкой. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее заплетёт косу.


5 конкурс «Большая стирка» (По одной девочке от команды)
(Верёвка; 20 носовых платочков, 20 прищепок для белья)
Сейчас, ребята мы устроим большую стирку.
Постираем в ванночке
Рубашечку для Анночки,
Платьице для Олечки,
Трусики для Колечки,
Кофточку Мариночке,
Платочек для Ириночки. (Г. Лагздынь)
Платочки у нас уже постираны. Вам нужно их развесить сушиться.
Задание: Поперёк зала натянута верёвка. Каждой участнице дают по 10 прищепок для белья и по 10 носовых платочков. Кто быстрее и аккуратнее повесит все платочки на верёвку, тот и выиграет.


6 конкурс «Модницы» (По одной девочке от команды)
(2 платка; 2 косметички, в каждой из которых лежит помада, тушь, тени, пудра, лак для ногтей, ватная палочка, зеркальце и др.)
Все девочки хотят быть красивыми и модными как их мамы. Для этого иногда берут без спроса мамину косметику.

Мама краше всех на свете -
Это важно для меня.
Без помощницы-косметики
Не обходится ни дня.
<…>
Постараюсь я на маму
Хоть чуть-чуть похожей быть
И косметикой той стану
Макияжик наводить.

Нарисую брови-стрелки,
Контур глаз и контур губ.
Тени рыжие на веках
И румян лиловый круг.
<…>
Отыскала маму в ванной:
-Посмотри, какая я!
Мама сразу не узнала
В этом облике меня.
<…>(Ю. Белякова «Мамина косметика»)

Давайте сейчас проверим, хорошо ли вы знаете, что лежит в маминой косметичке.
Задание: Каждой девочке дают по косметичке, в которой лежат губная помада, тушь для ресниц, тени, лак для ногтей, пудра, ватная палочка, зеркальце и т. д. Ведущий по очереди называет по одному из предметов, лежащих в косметичке. Девочки с завязанными глазами их ищут. Кто быстро и правильно всё найдёт, тот и выиграет.


7 конкурс «Мастерицы» (По одной девочке от команды)
(2 клубка ниток, внутри клубков загадка)
Кроме приготовления еды, уборки и стирки все девочки, как будущие хозяйки должны уметь вышивать, шить, вязать, то есть быть мастерицами и рукодельницами.
Очень важное занятье
Пристрочить канву на платье,
В ход пошли оборки
От бабушкиной шторки.
Бабушка ругается,
Но всё же улыбается.
Надо ж так случиться,
Внучка-мастерица! (Н. Хилтон «Мастерица»)
Задание: Каждой участнице даётся клубок ниток, их задача перемотать клубок, в конце клубка записка, в ней загадка, которую нужно отгадать. Выигрывает тот, кто быстрее перемотает клубок и правильно отгадает загадку.
Загадка для 1 команды:
Я в твоих руках художник-
Вышивать и шить люблю!
Но со мной поосторожней,
Как обижусь уколю. (Иголка)
Загадка для 2 команды:
Две стройные сестрицы,
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки...
И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)


8 конкурс «Цветы для мамы» (Вся команда)
Все подарки хорошо. Но лучше всего маме на 8 марта подарить цветы. Наверное, вы все знаете слова из известной детской песни:
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Я знаю, любит мама
Гвоздику и сирень.

А вы знаете цветы, которые любят ваши мамы? Давайте это проверим.


1.
В зелёной пелерине –
красотка-балерина,
На одной ножке скачет,
В жёлтом топе
Да белой пачке. (Ромашка)

2.
За колючим забором
принцесса сидит,
Печалится-грустит.
К ней все стремятся –
Да шипов боятся. (Роза)

3.
Смешливая девчонка
в красной юбчонке,
По полю гуляет,
Хлопот-забот не знает.
Юбка развевается,
Девчонка улыбается. (Мак)

4.
Стоит Василий,
Молодой да сильный,
В зелёном армяке,
В ярко-синем парике,
Все на него смотрят
Да любуются. (Василёк)

5.
Вышли малыши,
Белые крепыши,
Под зелёным зонтиком
Стоят на мостике,
За ручки держатся,
Под майским солнцем нежатся. (Ландыш)

6.
Платьица простые,
Глазки голубые,
Смотрят ясно и открыто:
Ничего не позабыто! (Незабудка)

7.
Солнце сияло,
Пока белым не стало,
А как побелело –
Перьями белыми
По небу полетело. (Одуванчик)

8.
Задорная чёлка,
Зелёная девчонка,
В лесочке сидит,
Сложила ручки на груди,
Фиолетовый костюмчик –
Да на сердце ясный лучик. (Фиалка)

9.
Белое под белым,
Покрывало растаяло –
Перина зацвела. (Подснежник)

10.
Загордился Степан:
На нём ал кафтан,
На зелёной лодке
Едет к молодке.
Распахнулся ал кафтан –
Сорочка чёрная видна. (Тюльпан)


На этом наша конкурсная программа заканчивается. (Жюри подводит итоги и объявляет победителей).
Девочки, я поздравляю вас с замечательным весенним праздником – 8 марта! Вы все такие разные – добрые, красивые, очаровательные, а иногда забавные и озорные. Будьте всегда такими красивыми, добрыми, милыми! А главное будьте самыми счастливыми! Счастья вам и весеннего настроения!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама