THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ольга Гареева
Положение о конкурсе чтецов в детском саду

Положение о смотре-конкурсе чтецов "Детство - прекрасная пора"

1. Общие положения

1. Смотр-конкурс чтецов (далее Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательном, речевом и художественно-эстетическом развитии.

2. Задачи конкурса:

Создание условий для познавательно, речевого и художественно-эстетического развития детей;

Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения таланта.

3. Участники, жюри конкурса и сроки проведения

3.1. В конкурсе принимают участие дети младших, средних, старших и подготовительных групп детского сада.

3.2. В состав жюри конкурса входят:

Заведующий МДОАУ;

Старший воспитатель;

Учитель-логопед;

Педагог-психолог.

3.3. Конкурс проводится в 2 этапа:

1-й отборочный этап в срок с 20.02-22.02.2017 года – проводится внутри групп;

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели каждой возрастной группы.

4.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более двух участников.

4.3. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений (подает заявку).

4.4. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

Лучший исполнитель стихов в первой возрастной категории (младшие и средние группы)

Лучший исполнитель стихов во второй возрастной категории (старшие и подготовительные группы)

4.5. При отборе произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста:

Младший возраст - произведения русского фольклора и фольклора народов мира, стихотворные произведения поэтов и писателей России и разных стран;

Средний возраст - произведения русского фольклора и фольклора народов мира, стихотворные произведения поэтов России и разных стран, отрывки из сказок и басен;

Старший возраст - стихотворные произведения поэтов России и разных стран, басни, отрывки из сказок, стихотворные произведения поэтов Оренбуржья.

5. Требования и критерии оценки

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

Правильное литературное произношение;

Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника в соответствии с максимальным баллом.

6. Подготовка к Конкурсу

6.1. Мероприятие организуется в соответствии со сценарием смотра-конкурса чтецов.

6.2. Ответственным за сценарий и проведение праздника является старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель.

7. Подведение итогов и награждение

Жюри Конкурса определяет не более трех победителей в каждой номинации.

6.2. Победители номинаций награждаются дипломами МДОАУ.

6.3. Все участники Конкурса награждаются поощрительными призами.

Публикации по теме:

Совсем недавно мы стали отмечать День воспитателей и дошкольных работников. И хотя праздник ещё молодой,но традиция поздравлять работников.

Положение о конкурсе «Красавица «Тополька» В рамках этого проекта провели конкурс "Абахай Тирегес"(Конкурс Тополька)Конкурс «Абахай Тирегес» («Красавица Тополька») проводился в рамках.

Положение о конкурсе чтецов среди детей старшего дошкольного возраста «Стихи моего детства» 1. ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Конкурс чтецов стихотворений «Стихи моего детства» (далее «Конкурс») проводится для дошкольников в возрасте от 4 до 7.

Конкурс чтецов в детском саду «Осень золотая» Ведущий: -Здравствуйте, дорогие гости. Добрый день, ребята. Мы сегодня в этом зале собрались, чтобы порадовать друг друга умением рассказывать.

Обучение детей любого возраста посредством игр уже давно признано человечеством единственно верным путем. Одна из главных проблем для каждого.

Положение конкурса чтецов «Пусть всегда будет солнце», посвященное годовщине ВОВ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ «Пусть всегда будет солнце!» Данное мероприятие проводится в рамках интеллектуально-творческого марафона «Помните.

«Поэзия - музыка слов», в рамках I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов»

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса чтецов «Поэзия – музыка слов» в рамках I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов» для учащихся ГБОУ СОШ, ОУ, УДОД, ОДОД ОУ.

Цели и задачи конкурса

2.1.Цель : создание условий для демонстрации творческого потенциала учащихся и формирования духовно-нравственных, патриотических ценностей в системе дополнительного образования, привлечение интереса подрастающего поколения к поэзии.

2.2.Задачи:

Привлечение внимания к искусству художественного слова;

Формирование уважительного и бережного отношения к русской литературе;

Формирование навыков публичного выступления;

Развитие исполнительского мастерства.

Учредители и организаторы конкурса

3.1. Учредитель конкурса - отдел образования Администрации Центрального района. Организатор конкурса –

3.2.Организатор конкурса - государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы c детьми, молодежью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Центр внешкольной работы).

Участники конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются:

Учащиеся общеобразовательных школ и иных образовательных учреждений

Обучающиеся творческих коллективов УДОД и ОДОД

4.2. Все участники конкурса делятся по следующим возрастным группам:

1-я возрастная группа - 7-10 лет (1-4 класс);

2-я возрастная группа –11-13 лет (5-8 класс);

3-я возрастная группа – 14-17 лет (9-11 класс);

4-я возрастная группа -18 и старше.

Условия проведения конкурса

5.1. Участники представляют на конкурсе произведения в соответствии с предложенными темами:

Произведения патриотической тематики

Произведения о семье

Произведения о природе

5.2. Конкурсант может выбрать для художественного чтения все виды речевого жанра: стихи, проза, художественное слово. При исполнении допускаются: музыкальное оформление, визуальное сопровождение, постановка, костюмы.

5.3. Регламент выступления до пяти минут.

5.4. Перед прослушиванием конкурсант предоставляет членам жюри текст выбранного произведения в печатном виде.

5.5. На конкурс принимаются только индивидуальные заявки.

5.6. Количество участников от класса не более 5 человек.



5.7. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в настоящее положение.

5.8. Не допускаются:

· несценический внешний вид (спортивная одежда или обувь, отсутствие сменной обуви, неопрятность);

· незнание текста;

· превышение количественного состава участников.

Сроки проведения конкурса

6.1. 1 декабря по 18 декабря 2017 года - прием заявок на участие в конкурсе чтецов «Поэзия музыка слов»

20 декабря 2017 года в 13.00 – состоятся конкурсные прослушивания по адресу: улица Правды, д. 8 лит. Д.

30 марта 2018 года в 15:00 – закрытие I Межрайонного фестиваля детского и юношеского творчества «Марафон талантов». Гала – концерт победителей. Торжественное награждение.

6.2. Заявки (Приложение 1) на участие в конкурсе принимаются с 01.12.2017 г. по 18.12.2017 г. по адресу: ул. Правды,8, лит. Д (каб.203), также по факсу: 315-48-81 или по электронной почте: [email protected]

Критерии оценки

7.1. Оценка конкурсных работ проводится по критериям с выставлением баллов по каждому критерию от 1 до 10.

7.2. Выступления участников будут оцениваться в соответствии с уровнем их профессиональной подготовки.

7.3. Критерии:

- соответствие репертуара возрасту участника;

Приложение №

к приказу № от

Положение

о конкурсе чтецов в начальной школе

1. Общее положение.

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с общешкольным планом МОУ гимназии №3 Волгограда

1.2. Конкурс чтецов проводится по тематике, соответствующей общешкольному плану воспитательной работы на учебный год

2. Цели и задачи.

2.1 Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений и развитию культуры речи гимназистов

2.2 Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди обучающихся гимназии для дальнейшего участия в районном конкурсе чтецов.

2.3 Дать возможность учащимся публично выступить с чтением наизусть стихотворений советских и российских поэтов, стихотворений собственного сочинения, прозой.

3. Участники конкурса.

3.1. В конкурсе чтецов принимают участие обучающиеся 1-4 классов .

3.2. На конкурс чтецов выдвигаются три чтеца от каждого класса.

3.3 В конкурсе определяются 4 возрастные категории:

1 группа – обучающиеся 1-х классов

2 группа – обучающиеся 2-х классов

3 группа – обучающиеся 3-х классов

4 группа – обучающиеся 4-х классов

4.1 В ходе конкурса выявляются талантливые, артистичные чтецы, способные выразить художественный замысел автора и способные к созданию собственных художественных текстов.

4.2 Проведение конкурса предполагает предварительный отбор чтецов внутри классов. 1 тур - отборочный-классный

5. Время и место проведения.

5.1. Конкурс проходит в актовом зале школы.Время проведения 2,5 часа.

5.2. На конкурс приглашаются желающие обучающиеся 1-4 классов в качестве зрителей и родители участников.

5.3. В перерыве между возрастными группами проводится творческие музыкальные выступления гимназистов, посещающих музыкальные школы города, дополнительные кружки гимназии.

    Основные содержательные критерии оценки чтения

6.1 Представление (Ф.И. участника, класс, автор произведения, название произведения);

    соответствие выбранного произведения тематике конкурса и возрасту конкурсанта;

    применение средств выразительного чтения (логических ударений, интонирования, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора.

    стиходействие: артистизм, контакт и общение со зрителем

    зрительское восприятие: внешний вид,мышечная свобода, жесты и мимика

    слуховое восприятие: свобода звучания, дикционная чёткость, культура произношения, темпо-ритмическое разнообразие

      Время звучания произведения до 3минут

6.3.В результате конкурсного испытания жюри определяет лауреатов в разных номинациях:

– чтение стихотворений;

– чтение стихотворений и прозаических произведений мастеров художественного слова,

– чтение собственных произведений согласно тематике конкурса(для всех категорий)

Отрывки из произведении;

6.4.Лауреатов объявляют по окончанию конкурса и вручаются грамоты победителям, дипломы участников.

7. Жюри конкурса.

7.1. Выступление команд оценивает жюри:

    Коршунова И.А. заместитель директора по начальным классам

    Учителя начальных классов или русского языка и литературы гимназии

    Психолог

Состав жюри 5человек

    Награждение.

8.1. Итоги конкурса чтецов подводятся по каждой возрастной категории для 1,2,3,4классов

8.2. Победители конкурса награждаются грамотами и ценными призами за счёт родителей и спонсоров конкурса.

8.3 Расходы, связанные с проведением мероприятия, несет администрация гимназии и классные родительские комитеты гимназии.

8.4.Решение жюри является окончательным.

Заявки участников подаются в оргкомитет, ответственный назначается председателем жюри по параллелям, за 1 неделю до конкурса по форме

Заявка участников гимназического конкурса -чтецов

название

произведения

Номинация

звучания

Разработчик данного документа учитель-логопед Кошкина С.С.


Положение

о конкурсе чтецов среди студентов первых курсов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

«Мы любим Родину и защитим»

1.Общие положения

1.1. Конкурс чтецов среди студентов, посвящённый Победе в Великой Отечественной войне (далее - Конкурс), проводится с целью повышения духовной культуры, патриотического воспитания, а также речевого развития и формирования интереса к художественному слову, развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

1.2. Задачи конкурса:

Содействие раскрытию творческого потенциала участников, привлечение интереса к отечественной литературе;

Воспитание чувства патриотизма;

- выявление лучших чтецов среди студентов, предоставление им возможности для самовыражения;

возрождение традиции звучащего слова;

пробуждение интереса к чтению;

воспитание литературного и художественного вкуса;

воспитание культуры чтения;

воспитание активной жизненной позиции;

развитие навыков выступления перед аудиторией.

2. Содержание Конкурса

2.1. Художественное чтение стихотворений о любови к Родине и о Победе в Великой Отечественной войне.

3. Участники, жюри Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие студенты первых курсов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа.

3.2. В состав жюри Конкурса входят:

Заместитель директора колледжа по УВД, председатель жюри;

Начальник отдела по воспитательной работе;

Педагог-организатор;

Библиотекарь;

Преподаватель русского языка и литературы.

4.Сроки проведения Конкурса.

4.1.Конкурс проводится 12 мая 2016 года в 13.30 час. в актовом зале учебного корпуса № 3 по адресу: ул. Уральская, 11.

5. Порядок проведения Конкурса.

5.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят преподаватели русского языка и литературы.

5.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более 6 участников.

5.3. Преподаватель русского языка и литературы сообщает организатору Конкурса Янушевской Елене Алексеевне – преподавателю русского языка и литературы количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений до 11 мая 2016 года по адресу электронной почты: Yanulen @ mail . ru

5.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Мы любим Родину и защитим» (любовь к Родине и Победа в Великой Отечественной войне ).

5.5.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

    «Лучший исполнитель стихов» (присуждается 1, 2 ,3 место в номинации);

    «Самый обаятельный исполнитель»;

    «За искренность исполнения»;

    «За самое лирическое исполнение»;

    «Самый юный исполнитель»;

    «Самый эмоциональный исполнитель».

5.6.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи.

6. Требования и критерии оценки.

6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

    Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

    Знание текста произведения.

    Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

    Правильное литературное произношение;

    Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

    Внешний вид участника (подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения).

6.2.Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов».

7.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», «Самый юный исполнитель» определяется по одному победителю.

7 .3. Победители номинаций награждаются дипломами.

7.4. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарственные письма.

среди воспитанников МБДОУ Детский сад 18,
проводимого в рамках Недели детской книги
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников МБДОУ Детский сад 18 (далее - ДОУ), посвященного теме «Без книги нам нельзя», разработано с целью повышения качества работы с детьми по использованию детской книги в познавательно-речевом развитии.
1.2. Конкурс чтецов среди воспитанников ДОУ (далее – конкурс) проводится в рамках Недели детской книги в соответствии с разработанным планом проведения мероприятий.
1.3. Организаторами конкурса являются администрация ДОУ, творческая группа, в состав которой выходят педагоги и учитель-логопед ДОУ.
2. Задачи конкурса
2.1. Основные задачи конкурса:
создание условий для познавательно-речевого развития детей;
воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
развитие художественно- речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
3. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие дети 3-7 лет ДОУ.
4. Жюри конкурса
заместитель заведующего А.С. Вихирева;
учитель-логопед О.П. Гилева;
воспитатели - Н.Г. Попонина, И.В. Шулепова;
музыкальный руководитель И.В. Поликанова.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится 10. Апреля 2015г.
5.2. Отборочный тур для определения участников конкурса проводится воспитателями каждой возрастной группы.
5.3. От группы участие в конкурсе могут принимать не более трех воспитанников.
5.4. Воспитатель заранее (не позднее 7.04.15г.)сообщают организаторам конкурса количество детей-участников от группы, их фамилии и имена, название и автора исполняемых ими произведений.
5.5. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:
«Лучший исполнитель стихов»;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За самое лирическое исполнение»;
«Самый юный исполнитель»;
«Самый артистичный исполнитель».
5.6. При отборе используемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста и индивидуальных способностей воспитанников.
6. Требования и критерии оценки
6.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса;
Знание текста произведения;
Интонационная выразительность речи (динамика, отраженная в постановке ударений; мелодика, выраженная в произнесении звуков разной высоты; темп и ритм, выраженные в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска)
Правильное литературное произношение;
Исполнение театральных выразительных средств (мимики, жестов, поз, движение).
6.2. Победитель в каждой номинации определяется по набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение
7.1. Жюри конкурса определяет 1-е, 2-е, 3-е место в номинации «Лучший исполнитель стихов».
7.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель»;«За самое лирическое исполнение»;«Самый юный исполнитель»;«Самый артистичный исполнитель» определяются по одному победителю.
7.3. Победители в номинациях награждаются дипломами.
7.4. Всех участников конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарности.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама