THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

ОАУ С(К)О школа – интернат 3-4 вида.

Сценарий литературно - музыкального вечера

» От всей души».

(посвященный 50- летию со дня рождения школы, с приглашением ветеранов труда).

Подготовили и провели:

Липецк 2013г.

Встреча ветеранов:» От всей души» посвященная 50-летию школы.

Форма проведения : литературно - музыкальная композиция.

Цели : воспитание, уважение и любовь к школе – малой Родине;

Сохранение и развитие школьных традиций;

Сплочение школьного сообщества воспитателей, учеников, родителей;

Формирование высокой гражданской позиции.

Задачи : способствовать формированию культуры общения , навыков эмоционального контроля;

Способствовать развитию коммуникативных, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников;

Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, расширению словарного запаса.

Оформление и оборудование:

1. Оформление актового зала

2. Музыкальное сопровождение.

3. Музыкальные инструменты для исполнения творческих номеров, компьютер, проектор и экран для показа презентации.

4. Подарки ветеранам (разделочные доски, цветы, благодарственные письма).

5. Подготовка праздничной программы.

6. Изготовление костюмов и декораций к празднику.

Ход мероприятия .

(фон, музыка).

1-й ведущий

Добрый день дорогие наши ветераны, ученики, гости и конечно же, все работники нашей родной школы.

2-й ведущий

Мы знаем, что вы отложили все дела и пришли к нам, чтобы вместе отпраздновать это событие - День рождения нашей школы.

1-й ведущий

В этом году ей исполняется -50 лет. В 1963 году она была.

2-й ведущий

Сегодня у нас праздник. День любви, мечты, детства и юности. Что же такое школа?

1-й ведущий

Это сказка без конца. Потому что на смену выпускникам, приходят новые ученики…. И встречает их добрый… Волнительный…. Сказочный мир. И называется он школа!!!

Звучит песня:; Школьные годы».(Асютина Алина, Волкова Катя, Крутских Ирина, Сунгуров Рустам, Лаева Настя)

1-й ведущий

Школа-это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

2-й ведущий

Говорят, что с первым криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

1-й ведущи (фон)

Так уж водиться на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях - наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

2-й ведущий

Кажется, только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже ведут к нам своих малышей. Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике символическую свечу - свечу детства , потому что начало всех начал - это дети. Право зажечь свечу детства предоставляется Гостевой Таисии Гавриловне (предоставляется слово).

Звучит песня:» А годы как птицы летят».(

1- й ведущий

Как быстро летит время. Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забыть мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

2-й ведущий

Очень хочется, чтобы следующую свечу-свечу мудрости - зажгли Вы, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству

2-й ведущий

Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле - воспитанию детей, формированию будущего, в котором нам всем жить!

Исполняется романс :» Белой акации».( Шпанагель Ксения, Долгих Оксана)

1-й ведущий

Скажите пожалуйста, как называют людей, которые много лет прожили на земле? (зрители отвечают: «долгожители, старожилы»)

2-й ведущий

Совершенно верно. Среди учителей, сидящих в этом зале, есть много долгожителей, которую большую часть своей жизни отдали работе в нашей школе.

Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов педагогического труда.

.(вручаем цветы, благодарственные письма, сувениры!)

1-й ведущий

С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны

Так же мы помним и тех, кто не смог прийти на сегодняшний юбилейный вечер и тех кого уже с нами нет. Они оставили добрую, светлую память о себе.

2-й ведущий

Я предлагаю вам от имени ветеранов зажечь свечу Памяти - Шаталову Галину Алексеевну. (ответное слово).

В исполнении Орлова Ивана звучит :» Школьный вальс ».

2-й ведущий

Школьные года словно карусель

Радостью и счастьем нас закружат.

В школе нет разлук. В школе нет потерь.

Школьных лет любовь навек согреет душу

Наша школа, ты не просто здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой

1-й ведущий

Чарующую свечу Любви мы приглашаем зажечь: Власову Людмилу Яковлевну (ей слово).______________________________________________

Танец в исполнении уч-ся группы 4а 4б

Ансамбль:» Ложкари» группа 4а 4б.

1-й ведущий

Наша школа - это храм науки. В этом храме науки трудиться необыкновенный, прекрасный, удивительный души человек – Горбунов Виктор Николаевич . Вам слово.

2-й ведущий

Для всех присутствующих в зале школа долгие годы будет вторым домом.

1-й ведущий

В календаре мелькаю даты

Одна чудеснее другой.

Мы общей юностью богаты

И забываем возраст свой.

2-й ведущий

Одни - стать еще моложе,

Другие - чтоб по старше стать,

А вместе, что всего дороже,

О нашей школе рассказать.

1-й ведущий

На базе нашей школы был открыт детский сад. Мы хотим предоставить воспитателю детского сада право зажечь свечу - свечу Надежды.

Звучит песня:» Вальс расставания».

2 ведущий

Уважаемые наши гости, официальная часть нашего праздника подошла к концу и мы приглашаем вас за праздничный стол.

Звучит музыка из кинофильма:» Семнадцать мгновений весны» в исполнении Орлова Ивана.

Ольга Малкина

Сценарий концертной программы

посвященной Международному Женскому Дню

«От всей души… »

Вед : - Пока ещё снега белеют на полях

И скрыта подо льдом речная глубина,

Вед : - Но зимние листки во всех календарях

Оторваны уже…

В страну пришла весна!

Вед : - Добрый вечер дорогие друзья!

Вед : - Добрый вечер наши милые дамы!

Вед : - Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

Вед : - Очень просто – женские улыбки

Согревают все своим теплом,

Стал Международным женским днем .

Вед : - Сегодня в преддверии этого прекрасного праздника мы хотим подарить вам частичку нашей любви и доброты.

Вед : - И порадовать вас своим талантом!

Вед : - А открывают нашу сегодняшнюю программу воспитанники студии «Зазеркалье» . (Пробуждение)

Муз номер.

Вед : - Солнышко коснется очень низко

Добрых лиц, красивых женских глаз

И подарит твердую надежду

В то, что все исполнится у вас.

Приносит он прекрасные цветы.

Он исполняет давние надежды

И самые заветные мечты.

Он дарит радость, счастье, вдохновенье,

Любовь и праздничное настроение!

Вед : - Встречайте солистку вокального ансамбля «Радость» Ильину Алису – «Песенка про следы»

Муз номер.

Вед : - Очень модным стал фольклор,

Душу трогает всем он.

Старину мы вспоминаем,

Русской песней поздравляем.

Вед : - со своим подарком для вас т. н. п. «Отрадушка» - «Как на речке, речке»

Муз номер

Вед : - Мама – это добрые нежные руки,

Теплота и сияние глаз,

Мама – ожидание в долгой разлуке

И молитва пред Богом за нас.

Вед : - Мама – это друг – самый лучший и верный,

Что в беде нам подставит плечо,

Мама – это сердце, что бьется так сильно

И умеет любить горячо.

Вед : - Всех женщин поздравляет студия «Зазеркалье» и дарит вам свою танцевальную композицию «Поговори со мною мама»

Муз номер

Вед : - Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносит в атмосферу нашего праздника много тепла и света.

Вед : - мы хотим, чтобы вы улыбались всегда, а не только в женский праздник 8 Марта .

Вед : - А, чтобы ваши лица засияли еще ярче, мы дарим вам следующий подарок от в. а. «Радость» .

Вед : - Встречайте Раваева Максима с песней «Принцесса» .

Муз номер

Вед : - Март наступает! А вы замечали,

Что-то с людьми происходит весной?

Вед : - Женщины все необычными стали –

Славные … нежные … все до одной!

Вед : - Свою частичку красоты дарит всем гостям театр моды «Шарм» (Джунгли)

Муз номер.

Вед : - Бабушкам, жёнам, дочуркам и мамам,

Всем, кому праздник весны посвящён ,

Вед : - Рыцари ваши – мужчины программы .

Шлют поздравленья и низкий поклон!

Вед : - давайте поприветствуем рыцарей из д. о. «Русская гармонь»

Вед : - Ненашев Андрей и Слепушкин Влад

Муз номер.

Вед : - Нашим дорогим мамам, любимым сестрам, нежным подругам, добрым бабушкам, милым дочкам и очаровательным внучкам.

Вед : - Темлянцев Влад из д. о. «Эстрадный вокал» (Лада)

Муз номер.

Вед : - Родные бабушки и мамы,

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети

Подарок простенький вот этот!

Вед : - Встречайте «Эстрадно-бальные танцы» - «Звёздный дождь»

Муз номер.

Вед : - Солнце радостно сияет,

Дивной, чудной красоты!

Распускаются цветы.

Вед : - От улыбок, поздравлений

Хорошеет всё вокруг!

Пусть удача улыбнётся

И замкнётся счастья круг!

Вед : -Семейный ансамбль из т. н. п. «Отрадушка» - «Во кузнице»

Муз номер.

Вед : - Мама долго хлопотала

Все дела, дела, дела…

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою

Пусть поспит она немного

Я ей каши наварю.

Вед : - Встречайте студию «Колибри» (Кашка) .

Муз номер

Вед : - От души споем сейчас

Песню, мамочки, о вас.

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных.

Вед : - Пусть узнает целый свет,

Что добрее мамы нет!

Вед : - в. а. «Радость» с песней «Мама, мне на тебя не наглядеться»

Муз номер.

Вед : - Наши мамы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот день и час

Не на службе вы, не на работе,

Не на кухне дома, а, напротив,

В этом зале, смотрите на нас!

Вед : - Для вас Щербинина Ирина из д. о. «Эстрадный вокал» - «Я и солнышко»

Муз номер.

Вед : - Мы вас любим очень, очень, очень,

Бесконечно - это не секрет;

Впрочем,если говорить короче :

Вас любимей не было, и нет!

Вед : - Наши мамы – наша радость,

Слова нет для нас родней,

Так примите благодарность

Вы от любящих детей!

Вед : - студия «Зазеркалье» закрывает наш праздничный концерт .

Вед : - А мы в свою очередь прощаемся с вами и хотим пожелать вам оставаться всегда красивыми и добрыми.

Вед : - Ведь как говориться красота спасет мир!

Муз номер.




Публикации по теме:

Сценарий детской концертной программы, посвященной Международному женскому дню. Ведущая: Вот опять наступила весна. Снова праздник она принесла. Праздник радостный, ласковый, нежный Праздник всех дорогих наших женщин.

Сценарий концертной программы «День матери» Калюжная Евгения Анатольевна Музыкальный руководитель мдобу №31 "солнышко" Краснодарский край, Новокубанский район, х. Ляпино Сценарий концертной.

Сценарий концертной программы ко Дню учителя: «Примите наши поздравления!» Авторы: Скрягина В. В., Веденеева Т. В. Ведущий:Ежегодно 5 октября мы отмечаем праздник, который был учреждён в 1994 году как Всемирный день.

Сценарий концертной программы ко Дню защитника Отечества в школе-интернате 8 вида «Русский парень» Сценарий концертной программы ко Дню защитника отечества «Русский парень» Место проведения: школа-интернат 8 вида. Актовый зал. Подготовить:.

В целом, программа повествовала о непредсказуемых и сложных судьбах советского человека. Большинство зрителей не могли сдерживать слёзы, когда на их глазах встречаются после длительной разлуки близкие люди.
Что касается Леонтьевой, она не только вела программу, но являлась и соавтором. Эффект от ее присутствия на передаче оказался просто поразительным. То есть запоминалось всё - ее интонация, проникновенный голос, обаяние и, самое главное, доверительная манера общения. Ее, в действительности, любили все. Она помнила всех героев. Наизусть она запоминала не только сценарий, но и даты с историческими фактами. Передача «От всей души» стремительно стала одной из самых любимых программ на телевидении. Как результат, всего лишь через три года после запуска проекта Леонтьева со своей передачей получила Госпремию СССР.

Все помнят как вся семья собиралась у экранов телевизоров. Особенно запоминалась интонация ведущей, её проникновенный голос. В зале всегда было много фронтовиков и Валентина Леонтьева со всеми могла найти общий язык. Ветераны вспоминали фронтовую юность. Встречались прямо на передаче с однополчанами после многих лет разлуки. Слезы наворачивались на глаза у всего Советского Союза, вся страна прикована к экранам, тогда еще в большинстве, черно-белых телевизоров. Всем казалось, что теперь мир уже навечно.


В целом же, программа шла на протяжении пятнадцати лет. 52-й выпуск, последний, снимался в Оренбурге, в 1987-м. Жаль, что после этого новое телевидение не нашло возможностей продолжить этот проект. Но от него осталась не только память благодарных зрителей. Передача являлась прообразом современных интерактивных программ и ток-шоу, включая «Жди меня». И это, наверное, далеко не маловажное обстоятельство…

Биография Вал е нтины Леонтьевой

Валентина Леонтьева "От всей души"

Валентина Михайловна Леонтьева год рождения 1923, Петроград (после 1924 года - Ленинград, после 1991 года - Санкт Петербург) Валентина Леонтьева пережила Ленинградскую блокаду. В восемнадцатилетнем возрасте, в составе сандружины помогала больным и раненым в блокадном городе.

Поступила в химико-технологический институт. Позже окончила оперно-драматическую студию имени Станиславского при МХАТе, играла в драматическом театре г. Тамбов, затем попала на телевидение, где работала помощником режиссёра.

На экране первый раз появилась в 1954 г.
C 1989 г — диктор-консультант центрального ТВ.
C 2004 года проживала в селе Новосёлки Мелекесского района Ульяновской области.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данная разработка внеклассного мероприятия составлена для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Учителя. Оно направлено на воспитание чувства уважения к учителю. Приятно отметить, что в данном мероприятии приняло участие большое количество учащихся с 5-го по 9 классы. Праздник получился зрелищным и ярким, напомнил историю школы, познакомил с первыми учителями школы. Учащиеся продемонстрировали свои творческие способности, умение держаться на сцене. Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, нарушается система школа - родители, утрачиваются традиции КТД.

Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда, воспитание чувства благодарности к педагогу.

Задачи:
воспитать социальные качества личности (добрые, уважительные отношения между детьми и учителями.
создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
- воспитывать умение приносить радость людям;
- развивать навыки творческой деятельности у учащихся через подготовку к празднику;
- развивать умения и навыки межличностного общения;
- побуждать активность детей.
сформировать у детей чувство гордости за свою школу, за своих учителей;
Целевая аудитория: учителя-предметники, родители и гости праздника.
Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.
Используемые технологии: КТД, ИКТ, игровые технологии.
Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности.
На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм» совместно с учащимися обсуждается содержание праздника и его участники.
На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:
за подбор музыкального сопровождения
определены ведущие (дети и учителя)
определены вокалисты
ответственные за слайд-шоу.
ответственные за создание видеороликов
Данное мероприятие позволяет укреп¬ить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти «свою нишу» в детском коллективе, привлечь родительскую общественность, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство при¬знательности и благодарности.

Оформление зала: растяжка «Профессии прекрасней нет на свете», плакаты, стенгазета ко дню учителя, фотовыставка, выставка рисунков с небольшими поздравлениями под каждым рисунком. Ну и неизменный атрибут украшения – шарики. Звучит музыка на школьную тематику. На экране заставка праздничной поздравительной открытки. На сцене ведущие праздника.

Ход праздника
Президент школы: Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!
Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал!
(Дети, стоя аплодируют). Идёт видео фильм «Не повторяется такое никогда» (кадры прошлых последних звонков, различных праздников, выпускных вечеров)

Ведущий1.-Добрый день, уважаемые учителя! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущий 2.–Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Ведущий 1.-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства. Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. И сегодня мы всех присутствующих приглашаем совершить небольшую экскурсию в наш школьный дом.

Ведущий 2.- Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".

Ведущий 1.- Мы приготовили для всех присутствующих сюрприз.

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием - «От всей души Моему учителю посвящается!»...
(Звучит песня про учителей) (На передней стенке через проектор идёт автоматическая смена слайдов - из истории школы).

Ведущий 2. – Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы (называют фамилии учителей). Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право – первого слова. (Выступления учителей начальных классов). Для вас звучит песня «Учат в школе». А мы знакомим вас с первыми учителями Колосковской школы: (показ слайдов).
Первая учительница Колосковской школы – Тишина Валентина Михайловна

До 1899 года в Колосково школы не было. На семь деревень в Лавах была церковно-приходская школа. И лишь в 1899 году, усилиями земства была открыта школа, где в одном помещении учились сразу учащиеся 4-х классов. Школьное здание было построено в 1900 году. Сведений о первых учителях немного. Преподавал Шапошников Тимофей Тимофеевич. В 1905 году после окончания Воронежской прогимназии в школу пришла работать Тишина Валентина Михайловна. Учительствовала она в школе около 50 лет. Немногие имели возможность учиться и закончить 4-х годичный курс обучения. Многие, проучившись год – два, бросали – надо было дома помогать вести хозяйство: пасти скот, пахать землю, прясть и ткать. Об этом свидетельствуют данные переписи. В 1905 году в школе обучались 54 мальчика и 10 девочек, а окончили школу 6 мальчиков и 1 девочка. В 1910 году обучалось 58 мальчиков и 14 девочек, окончили школу 7 мальчиков и 1 девочка. В 1913 году обучалось 50 мальчиков и 27 девочек, окончили школу только 6 мальчиков. Окончившие школу считались «грамотными людьми», умели, в лучшем случае, читать и очень плохо писать.

Учитель: (бывший учитель школы, ныне пенсионер)
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй всегда вас окружали дети, как цветы, чтоб школа всем была надежной пристанью -
счастливой, светлой, полной доброты!

Песня: «Учитель» исполняют ученики школы.
Ведущий 1.- А сейчас настало время наших вторых мам – это классные руководители. Давайте поприветствуем классных руководителей 5-9 классов. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках, это они в совершенстве владеют различными приемами подхода к каждому ученику. Прошу вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас расскажет о своих детях. (Выступления классных руководителей). Слайды уроков и внеклассных мероприятий)

Звучит песня:
Мы помним, как всё начиналось
Всё было впервые и вновь
И первый учитель, и 5-ый, 10-ый
И каждый дарил нам любовь.
Любовью нас все одарили
Все те, кому песню поём
Все те, кого помним и преданно любим
Все те, кому клятву даём.
Припев:
Мы любим всех, всех, всех кто в школе
Всех тех, с кем дружно живём
Всех тех, кому повезло
У нас ведь цель одна – и в радости и в горе-
Тот, кто не струсит, и школу закончит
Тот счастье свое найдет
2. Напрасно нас школой пугали
Вам скажет любой ученик
Что школы бояться вам стоит едва ли
Не стоит бояться учить
В школе друзей нашли мы
И каждый друг другу рад
Учитель всегда на пути нам поможет пройти мимо лишних преград.

Ведущий 2. - Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стали наши бывшие выпускники, сегодня наши учителя, которые связали свою судьбу именно со своей родной Колосковской СОШ. Давайте их поприветствуем и предоставим право выступить бывшему директору школы, представителю династии Никоновых – Никоновой А.С. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию – Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.

Песня: «Школьные годы» Учительские династии
Ведущий 1. – А теперь слово нашим учителям – предметникам, которые каждый по своему предмету отдает своим воспитанникам частицу своего тепла, это они повели своих учеников дорогами русского языка и литературы, лабиринтами математики и физики, открытиями химии, биологии и географии.
Это умные педагоги, замечательные образованные люди. Они посвятили свою жизнь детям, школе. Они наши друзья и помощники. Предоставляем Вам, наши добрые, наши мудрые наставники слово (Выступления учителей – предметников).

Ученик 1:
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними - надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

Ученик 2:
Осыпаются листья багровым дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних деньков.
На лице твоем радость сияет.
Ты – учитель, ты знания даришь другим,
Твой урок – это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц и картин,
Разных формул и образов устных
Каждый день открываешь ты тайны миров
Сущность точных наук и наук мелодичных
Ну а лучшим из всех всевозможных даров –
Юный гений с отметкой « отлично»!
Так пускай все тревоги уйдут от тебя,
Пусть светла твоя будет обитель.
С неподдельной любовью везде и всегда
Произноситься слово « учитель».

Ведущий 2. – А сейчас мы предоставляем слово директору нашей школы – Миненко С.Е. Это удивительно добрый, интеллигентный человек, которая любит детей и свою профессию. Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в ее характере, своим личным примером, своим бескорыстным трудом она ведёт школу по правильному пути, школа имеет определенные результаты и достижения, которыми мы гордимся

Ведущий 1.- Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Слово бывшему директору школы Никоновой А.С.:
Пока Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Мудрому, дай голову,
Трусливому, дай коня,
Дай счастливому, денег…
И не забудь про меня.
Пока Земля ещё вертится –
Господи, твоя власть!-
Дай, рвущемуся к власти.
Навластвоваться всласть
Дай передышку щедрому,
Хоть, до исхода дня
Каждому дай раскаяние..
И не забудь про меня.
Я знаю: ты всё умеешь,
Я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо,
Тихим речам твоим
Как верим и мы сами
Не ведая, что творим!
Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля ещё вертится,
И это ей странно самой.
Пока ей ещё хватает времени и огня.
Дай же ты всем понемногу…
И не забудь про меня.
- Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!

#ADVERTISING_INSERT#
Ведущий 2. – Да, жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущий 1.- И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей и тех, кого уже нет рядом с нами…

Ученик 3:

Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев
Автор: ученица 9 класса Храпова Евгения
Руководитель: Никонова Л.И.
Мои учителя – что россыпь золотая –
Притягивают нас необъяснимой силой.
Родительской любовью согревая,
Несут в себе огонь неугасимый.
Безмерен труд ваш, наши дорогие,
И с самой высшей платой не сравним.
Любовь свою мы дарим, вам, родные,
За дружбу и тепло благодарим!
Ведь каждый ваш урок для нас – открытие,
В нем жизнь бурлит, как полноводная река!
Любая мелочь превращается в событие,
И радость от успеха велика.
Никто так не талантлив, как учитель,
Он и артист, и врач – целитель,
Психолог тонкий и фантаст –
Всегда поможет и поддержит нас.
Вы воспитали много поколений
И воспеваю вас я на века.
Учитель – главная профессия, без сомнений,
Пусть процветает ваша доброта.
Вы школе отдаете много лет, душевных сил, сердечного тепла.
Вы оставляете в сердцах питомцев след,
Который не сотрется никогда.
Все, то хорошее, что мы имеем
Взяли мы из ваших нежных рук,
А то, что сами мы уже посеем –
И будет благодарность за ваш труд!
Ведущий 1.-
Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые -
Все. Наши любимые учителя!

Ведущий 2.- С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем
Все. И самых лучших учеников!
Наш праздник подошел к концу, мы благодарим всех учителей и гостей, которые пришли к нам на праздник. Вручение цветов и подарков, сделанных своими руками, поздравительных открыток… (исполняется песня)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Коршуновская средняя общеобразовательная школа» Мероприятие «От всей души», посвященное 40­летию поселка Коршуновский Автор: учитель музыки Маслобоева Н.М. 2015г. О родине – негромко говорю: Ведь о большой любви кричать не надо. Она – моя отрада и награда, Скажу о ней – молитву сотворю: “Будь вечно в благоденствии и славе, Дай сил тебе, Всевышний, мир хранить, Дай сил нам жить, не мудрствуя лукаво И пред тобой себя не уронить!”. На фоне песни «В этой деревне огни не погашены» выходят 2 ведущих праздника 1 ведущий – Тихая ночь, нежно украшенная светлыми звёздами, опускается на землю… Всё трудное, что случилось в течение дня, забывается, постепенно уходит из души, ведь загораются новые звёзды, которые несут новые надежды на завтрашний день… 2 ведущий – Тихая, печальная и притаённая лежит земля. Отяжелевшее небо уходит туда, где темнеет лес. Но уже там, далеко за лесом, готовится к новому дню солнце. Пройдёт немного времени – и оно вновь озарит землю, пробудит новые силы, которые таятся в ней. «Никакая земля не бывает безродной» 1 ведущий – Эти слова писателя Валентина Григорьевича Распутина, несомненно, обращены к каждому из нас. Земля, на которой мы живём, вдохнула в нас силы, она помогает нам выстоять, не пасть духом, она даёт нам надежду, эта «родная, самой судьбой предназначенная земля»… 2 ведущий – Сегодня мы поведём речь о нашей малой родине. 1 ведущий – Малая родина. Какая она? Что мы имеем в виду, когда произносим это слово? Сразу же вспоминаются дома на пригорке, запах свежего хлеба и парного молока, необъятные поля и луга, катание на санках, прогулки на лыжах по зимнему лесу, поездки на речку, километры непроходимой тайги… Всё это остаётся в памяти на всю жизнь. Стихотворение Г.И.Замаратского «Малая родина» ­ читает Федюшина Настя 2 ведущий ­ Наша малая родина – посёлок Коршуновский. Поселок назван в честь первого мастера по выплавке железа на Илиме Шестачки Коршунова. «…. В нынешнем во 163­м (1654или 1655) году… ведомо мне учинилось от иноземцев ясашных людей, что – де в Ылымском уезде у Тунгуски реки (Ангара) в горе есть железная руда». Проверить это известие воевода Оладьин поручает козакам Шестачке Коршунову и Игнашке Бутакову. Коршунов с товарищем отправляются в путь, находят руду в горе и несколько пудов привозят в Илимск. Лучшим плавильных дел мастером, стал илимский козак Шестачка Коршунов. К большому сожалению, история Илима не сохранила биографических сведений о нем. Но его имя помнит река Коршуниха, гора Коршуниха, станция Коршуниха Ангарская и Коршуновский горно­обогатительный комбинат и наш поселок, построенный в 20 веке. Наш поселок (а первоначально он назывался Новая Коршуниха) начал строиться в 12 км южнее Железногорска в 1970 году, как центральная усадьба совхоза «Коршуновсий» и его Коршуновского отделения на землях компенсационного фонда. Для Коршуновского отделения выбрана довольно выровненная территория на водоразделе площадью 9,8 тысяч гектаров, пашни. Для… Коршуновского совхоза, определена специализация на производство цельного молока, овощей, картофеля. Продукция доставлялась в город Железногорск и частично в пос. Шестаково». Мы иногда стыдимся признаться, что мы из деревни. Стараемся обустроить дом на городской манер, усваиваем образ жизни городских жителей, а после окончания школы все непременно торопимся уехать в большой город. Но проходит время, и человека тянет вернуться в родной дом, поселок, пройтись по знакомым улицам, встретиться с друзьями, заглянуть в родную школу, услышать илимский говорок… Песня «Я приехал на родину» в исполнении уч­ся 7 класса 1 ведущий – История любого города, поселка – это, прежде всего, люди, которые их создавали. Я предлагаю сегодня вспомнить историю нашего поселка, людей, которые эту историю создавали, стояли у его истоков. Видео ролик о поселке. 2 ведущий ­ Представляем гостей нашего вечера: Никулин А.Г.,руководитель молодежной бригады ПМК­2, Васильева Л.Г, директор детского дома, Каргопольцева Г.А, секретарь сельского совета, зав.поселковой библиотекой, руководитель женского клуба «Сибирячка», Женщины клуба «Сибирячка» ­ Попова В.П, Селюнина Г.И, Видякина Д.Е, паутова Н.А, Канаева Г.Н, Захарова О.Ф. Первостроители поселка: Корнильев В.Д, Медведева А.И. Устюжина Г.М, работник совхоза «Коршуновский» 1 ведущий – Поселок Коршуновский появился на карте нашего района в связи со строительством Усть­Илимской ГЭС. 2 ведущий ­ В мае 1968 года на площадку будущего поселка, в нетронутую тайгу стали завозить стройматериалы, строительную и мелиоративную технику. В первый год началось строительство жилья и самой базы. Построили 10 домов, заселили только 2, в остальных не было закончено отопление. И только летом 1969 года были начаты работы по освоению пустых земель и пашни. Первый акт на приемку 21­го гектара земли, как указывал А.С.Бубнов, освоенной в пашню в Коршуновском совхозе, был подписан 28 сентября 1970 года. 1 ведущий – И сегодня у нас на вечере присутствуют те немногие люди, которые корчевали тайгу для того, чтобы на ее месте появились дома, а значит, и жители. Это работники ПМК­2. Давайте спросим у них, как тогда им работалось и жилось? Слово Никулину Александру Георгиевичу Для работников ПМК­2 звучит эта песня. Песня «Тайга» В 1972 году первые переселенцы совхоза Коршуновский справили новоселье в первых 7 крупнопанельные 4­квартирных домах, построенных строителями Коршуновстроя для крестьян Илимских деревень. Шло время, строились и заселялись новые дома, сдавались в эксплутацию новые объекты, менялась жизнь крестьян. 2 ведущий ­ Хочется задать вопрос первостроителям: Медведевой Антонине Ивановне, Корнильеву Владимиру Дмитриевичу – как вы оказались на стройке поселка и с какими трудностями вы в то время встретились? Песня «Яблонька» в исполнении учащихся 5 класса 1 ведущий ­ И совсем нелегко приходилось работникам совхоза. Нужно было осваивать новые земли под посадку овощей, зерновых. Тогда совхоз возглавил Маслобоев Виктор Тимофеевич, который с большим энтузиазмом делал все, чтобы жизнь в совхозном поселке бурлила. После трудового дня люди шли семьями отдохнуть в сельский дом культуры, посмотреть очередной фильм; на праздники от каждого предприятия готовились номера художественной самодеятельности; зимой – лыжные соревнования, на которые собирались все старые и малые. 2 ведущий – Галина Михайловна, расскажите, пожалуйста, что Вам больше всего запомнилось в жизни и работе совхоза. Для работников совхоза «Коршуновский» звучит песня «Я деревенская» ­ в исполнении Маслобоевой Н.М. Ни одного дела в поселке не проходило без участия пионеров: устраивали концерты и встречи для ветеранов, выпускали газеты для шефов, а какую большую помощь оказывали совхозу в уборке урожая. Сохранился отчёт производственной бригады: «В1979­1980 учебном году производственная бригада состояла из 60 человек, посадили капусты на площади 7 га, подобрали камни и древесные остатки на площади 17 га, ухаживали за помидорами на площади 420 м², сдали помидор 737 кг, пропололи и проредили свеклу на площади 10 га, собрали свеклы 13 т 409 кг, вывезли зелёной ботвы 17 т…» («Рапорт производственной бригады Коршуновской средней школы за 1979­1980 учебный год»). Из него наглядно видно, что пионеры оказывали совхозу очень большую помощь. «А ведь немаловажным фактором являлось воспитание трудолюбия, уважения к труду других людей. Эта помощь имела огромное значение для села. Но нельзя не отметить и самоотверженный труд животноводов. Доярки Нижне­Илимского района гремели на всю Иркутскую область. Так доярки совхоза Коршуновский Чуклова Л.Л. и Захарова. Л.А. получили медали за высокие достижения в сельском хозяйстве (удои на фуражную крову у них достигали 4000 кг за год). 1 ведущий ­ Время быстротечно. Шли годы, наступила перестройка в стране, которая предрешила судьбу двух главных предприятий – совхоза и ПМК­2. Но русский человек – уникальный человек, он умеет выжить в любой сложной ситуации. Поселок остался жить, а значит остались и люди. Сегодня у нас в гостях женщины клуба «Сибирячка». Рассказ о клубе «Сибирячка» 1­2 песни в их исполнении 1 ведущий – «Четыре подпорки у человека в жизни ­ дом с семьёй, работа, люди, с кем ты правишь праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом. И все четыре одна важнее другой. Захромает какая ­ весь свет внаклон. Чтобы человеку чувствовать себя в жизни сносно, надо быть ДОМА…, дома, а не на постое, в себе, в своём собственном внутреннем хозяйстве… Затем дома ­ в избе, на квартире, откуда, с одной стороны уходишь на работу, а с другой в себя. И, наконец, дома – на своей земле». 2 ведущий­ Школа как раз и старается воспитать у школьников чувство хозяина. Рассказ о школе – бригада, кружки, секции, праздники, традиции школы. Школа всегда была и остается центром нашего поселка, потому что в ней сосредоточенно все то, что дает человеку уверенность завтрашнем дне, ощущение дома, семьи, друзей. Номера детей 1 ведущий ­ Стихотворение В.А. Захаровой о посёлке Коршуновском Выступление Маслобоевой Н.М. – итог вечера ­ обращение к собравшимся с предложением подумать о том, что сохранение деревни ­ это забота каждого из нас. Песня «Совхоз «Коршуновский» в исполнении вокальной группы учителей

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама